Феерично! Зрители делятся впечатлениями от премьеры “80 дней вокруг света”

В Астрахани случилась громкая премьера, восторги от которой не утихают до сих пор. Речь, конечно же, о постановке “80 дней вокруг света” в исполнении Астраханского театра танца. Она прошла на сцене филармонии 23 и 24 октября.

Это был, действительно, театр – сложнейшая постановка, сюжет, сценография, костюмы, декорации. И хореография, которая захватывает дух.

Синтез театрализованного хореографического действа и современных 3D-технологий воссоздали на сцене динамичную картину, основой для которой послужила история, сошедшая со страниц приключенческого романа Жюля Верна.

Вместе с четырьмя главными героями авантюрной истории Филеасом Фоггом, Жаном Паспарту, Аудой и агентом Фиксом зрители проследуют по маршруту: Англия – Египет – Россия – Индия – Китай – Япония – Америка – Ирландия, завершив свое путешествие в столице туманного Альбиона. Самобытность и колорит каждой страны раскрываются через пластику движения, созданную в формате стилизованных хореографических постановок.

Шоу удивляет элементами фокуса, циркового искусства и неожиданными интерактивами с залом. «За 80 дней вокруг света» – это полное погружение в атмосферу захватывающих странствий, где на каждом шагу зрителя ожидают новые впечатления, волнующие события и колоритные герои.

Режиссер-постановщик проекта – трижды Лауреат премии «ТЭФИ-Регион» Дмитрий Краснов. Художественный руководитель Астраханского Театра танца – Дмитрий Пастухов. Организатор проекта – Дирекция по реализации культурно-массовых программ Астраханской области.

Дмитрий Краснов поделился эмоциями:

1,5 года подготовки, 2,5 месяца активной фазы постановки! Полностью новые номера, трюки и костюмы, пошитые специально для этого спектакля! Зритель, аплодирующий стоя. Впервые постановка по литературному произведению, с игровыми фрагментами, все по-взрослому! И, как всегда все фишки нашего театра: танец, цирковое искусство, 3D технологии, интерактив, трансформация костюмов и все это силами одного состава артистов.

Свои эмоции демонстрируют и зрители.

Сергей Попов:

Астраханский театр танца показал вчера премьеру шоу “80 дней вокруг света”. Это бомба! Аншлаг! Ярко. Феерично. Необычно. Такого в Астрахани ещё не было! Декорации, костюмы, постановки, цирковые трюки, занимательный детективный сюжет. Одну из главных ролей в этом новаторском спектакле играет наш друг Андрей Щербачёв – талантливейший хореограф и артист балета (в центре). Браво, ребята! Браво, Андрей! Вы – лучшие из лучших!

Тамара Смирнова:

Сказать, что это уникальное событие в Астрахани – не сказать ничего. Это культурный шок, бомба. Астраханский театр танца представил на суд астраханцев новое шоу, на премьере которого мне посчастливилось вчера побывать. Чуть меньше двух часов хватило всем, чтобы совершить путешествие по Азии и Европе вместе с героями романа знаменитого фантаста Жюля Верна. По мотивам его произведения «За 80 дней вокруг света» два Дмитрия (астраханский режиссер-профи Дмитрий Краснов и талантливый балетмейстер коллектива Dmitry Pastukhov) поведали нам увлекательную историю с закрученным сюжетом, фейерверком музыки и света, разностилевой хореографией и колоритными костюмами. Именно синтезом жанров подкупает эта постановка, столь необычная для хореографического коллектива. Нет, наш театр танца поражал нас своими шоу-программами и ранее. Я до сих пор под впечатлением от великолепных шоу-программ «Клик» и «Танцующие жизнь». Но новый премьерный музыкально-хореографический спектакль превзошел все ожидания. Помимо высочайшего уровня хореографии, здесь мы видим и элементы циркового искусства, иллюзии, теневого театра, йоги и даже левитации. Следить за сюжетом и погружаться в атмосферу колорита стран, где побывали герои фантастической истории, помогали современные 3D-технологии, так искусно вплетенные в канву постановки. Ощущение дополненной реальности не пропадало ни на миг. Англия, Египет, Индия, Китай, Япония и Америка по-разному встречала героев. Ан нет, ну как же тут без Астрахани! Режиссер привнес и своё, местное. Кусочек многонациональной самобытной Астрахани вылился в грандиозный танцевальный калейдоскоп из красочных костюмов и разнообразных хореографических зарисовок. Каждый эпизод спектакля сопровождался аплодисментами. С открытыми ртами (просто их не было видно из-под масок), сидели и юные зрители, когда смотрели фокусы и воздушную гимнастку на кольце. Внимание публики поддерживалось и интерактивными моментами в зале. Представьте, на вас летит один из реквизитов – много-килограммовая гиря, завуалированная под муляж))) Или у вас на глазах за считанные секунды меняется маска мима. А поиграть на деревянных ложках, не хотите ли? Вам и это предложат!)) Финал спектакля оптимистичен. Для мистера Фогга не важно выиграть пари, главное, что во время путешествия он вместе со своим слугой Паспорту смог спасти женщину Ауду, полюбить ее и сделать ей предложение. Любовь всепобеждающая – в этом, пожалуй, сверхзадача нового шоу.

Фото: Дирекция по реализации культурно-массовых программ

Источник

Салют 80 Дней Вокруг Света Jfc15 80 01

Слушать

Загрузил: Большой Фестиваль

Длительность: 1 мин

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Фейерверк 63 Зар Зимняя Сказка Су20 63

Фейерверки и пиротехника Феерия тм, Джокер тм.

Красивый И Недорогой Салют На 80 Залпов

Фейерверк Рс8429 Счастья В Новом Году 1 25 Х 48

Магазин фейерверков ББ-САЛЮТ (бывший БА-БАХ)

Батарея Салютов Jfс9 Супер Микс New 2019

Взрываем Петарды Ночью Запускаем Салют На Новый Год Тест Петард Блицы Римские Свечи И Корсар 12

Телепередачи 90 Х Flv

Салют Во Время Грозы С Молниями

Самый Красивый Салют Очень Красивый Фейерверк Самый Мощный Салют Фейерверк В Мире

Танцующий Мальчик 3 Х Лет Из Китая

Случай На Параде В Г Рязани

5 Самых Больших Фейерверков За Один Выстрел

Нереально Классный Флешмоб 26 02 12 На Воробьевых Горах

Самые Красивые Места На Земле

Ушла Потому Что Не Её Гимн

Убийственная Красота Парад И Подготовка К Параду

Данечка Собирается В Африку Daniela Goes To Africa

Боинг 777 Столкнулся Со Стаей Птиц Кадры Самолета После Посадки

Ностальгия 80 Х 90 Х Годов

Слушают

Qwerty Ice Cream Cak Meme

Демоны Три Дня Дождя Минус

Silent Again Feat Robin Mcauley Michael Schenker Fest

The Boys Of Summer

Mike O Hearn Back

На Гудок Быстрей Песня

Enino Forever Hardstyle Hq Videoclip

Зайнаб Махаева Свет Любви 2021

Как Сделать Маску С Максимальной Защитой 4 Уровня Легко И Быстро

Angel Order Feat Monica Jasmine Emotions Henry D Alexander Orue Remix

Pokemon 17 Opening

Скачивают

We Killed The Cave Monster In Bee Swarm Simulator Here S How Roblox Secrets

I Am The Man Thomas Basic Banjo

How To Play Getting Better By The Beatles On Guitar

Кудурет Маматкулов Достор Качан Уйлонобуз 2021

Gta Online How To Get All Mk 2 Weapon Ammo For Free Explosive Incendiary More

Live Fortnite Save The World 130 Gun Giveaway

Салют 80 Дней Вокруг Света Jfc15 80 01

Trauma Meme Gacha Club Warning Glitches Jasmine Sweet Girl

Ncert Cbse Rbse Class 9 English Moments Iswaran The Storyteller Mahendra S Fear

Jpl 2021Cricket Pratiyogita Jaswantgarh Sujangarhw14 V S Sujangarh W13 Smc Chariya Quater Final 2Nd

Славомир Мрожек Вдовы

Dallerium Blah Blah Blah Feat Salena Mastroianni

Comandos Bixby Saiba Como Usar O Assistente De Voz Da Samsung

Коксовый Завод Новомет Открыл Новые Вакансии 22 07 2021

Ric Hassani Ibeju Lekki Official Audio

Worst Bad Beats Of The 2013 College Football Season

Kafue River At Chirundu Bridge

Air Jordan 1 Low Unc Powder Blue Review And On Feet

Макияж Летними Фаворитами Grwm Делаем Летний Макияж В Жару На Каждый День

Источник

Настольная игра Вокруг света за 80 дней: с цилиндром и тростью по земному шару

Увлекательная игра, выполненная по сюжету знаменитого романа Жюля Верна, погружает в увлекательный мир странствий вокруг света. Игроки 80 дней передвигаются по миру на поездах, кораблях, воздушных шарах, встречаясь с невероятными происшествиями и, соперничая друг с другом за победу.

За 80 дней предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и другие трудности

Сюжет

Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.

Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.

Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи — это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.

Важно помнить о сроках, установленных в пари

Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте. Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.

По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим. Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари.

В общем и целом, настольная игра от компании «Звезда» Вокруг света за 80 дней сделана весьма атмосферно. Передвигая фигурки персонажей в окружении знакомых с детства иллюстраций, можно полностью погрузиться в увлекательный, загадочный мир странствий и открытий.

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия

Что игровом наборе

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия:

  • правила на русском языке с иллюстративным материалом;
  • игровое поле;
  • кубик для бросания;
  • 13 фигурок персонажей;
  • 6 свидетельств о заключенном пари;
  • по 30 карточек путешествия на поездах и кораблях;
  • 24 золотые монетки;
  • 15 событий;
  • значок Первого Игрока Круга.

Игровой процесс и правила

Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:

  1. От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
  2. Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
  3. Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
  4. Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
  5. Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
  6. Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
  7. Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
  8. Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.

Этапами игры считаются круги. На каждом из них все соперники делают по одному перемещению.

Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:

  • Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
  • выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
  • выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
  • следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.

На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается

От чего зависит победа

Примерно 15% приходится на удачу, остальные — на рассудительность и логику. Географическое положение следует определять в настольной игре стратегически: правильно действуя в викторине, весь свет можно обогнуть намного быстрее, чем за предусмотренные 80 дней.

Игра собирает друзей и родственников

Кому понравится

Настольная игра «Вокруг света за 80 дней» собирает компании друзей и родственников. Она понравится всей семье: дети вместе с родителями с огромным удовольствием обойдут весь мир, открывая для себя новые знания.

Познавательная игра с простыми правилами и красочными иллюстрациями прекрасно развивает детское мышление. В ней встречается множество моментов, требующих принятия решения для дальнейшего успешного продвижения по свету. Она станет отличным подарком ребятишкам! По свету можно пройти как вдвоем, так и компанией из 5-6 человек.

Похожие игры

Любителям странствий по таинственным местам понравятся схожие игры. Они прекрасно развивают логику, мышление, не утомляя сложными правилами и задачами.

  • Путешествие к центру Земли

Игра также основана на мотивах одноименного романа Жюля Верна. Участники выступают в ролях храбрых искателей: ученого, его племянника и проводника через горы. Начало пути – кратер вулкана, от которого путешественники спускаются к центру нашей планеты. В пути участники встречаются с невероятными открытиями: гигантскими грибами, подземным океаном с древними ящерами. Заканчивается хождение в другой стороне земного шара. Игрок, набравший за период странствий больше всего баллов, становится победителем.

  • Герои Эллады 2. Олимпия

Логическая головоломка, интересная для детей и родителей объединяет в себе элементы жанра «я ищу», квеста и пазлов. Задача состоит в постройке античного мегаполиса в бескрайной пустыне. Собирая золотые плитки, выполняя логические задания и восстанавливая древние артефакты, участники привлекают на помощь древнегреческих героев и богов. Ключевая цель – победа над сторуким великаном Бриареем, который задумал окунуть мир в царство хаоса.

  • Скрытые чудеса глубин

Конечная цель – помочь русалке снять ужасное заклятье, наложенное на ее дворец. Это настоящая смесь различных головоломок, отлично развивающих мышление: сбор цепочки из ракушек и морских звезд, выстраивание картинок из пазлов, поиск спрятанных вещей. В ней свыше 200 уровней, приходящихся по нраву ценителям логических задач.

  • Город самоцветов

Цель стратегии – создание волшебного города для эльфов, гномов и прочих сказочных сущностей. Для строительства необходимо много ресурсов: золота, магической энергии, продуктов питания. Добываются они путем сбора волшебных фишек различных цветов и форм, располагаемых на игровом поле в беспрерывные цепи.

Еще интересные игры

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)

Источник

80 Days: Around the World Adventure
Вокруг света за 80 дней

Возвращаемся в комнату третьего прохода в зал, выходим на улицу, налево.

Рис. 35

Говорим с археологом Отто, сидящим в инвалидной мотоколяске.

Отто принимает Оливера за опоздавшего ассистента, и, не желая слушать никаких возражений, дает ему задание найти семь потиров (чаш), спрятанных в развалинах.

Направляемся в палатку, расположенную справа. Засыпаем, полностью восстанавливая силы.

Задача: Обнаружить спрятанный рисунок, чтобы найти семь чаш

Рис. 36

С ящиков, сложенных слева от входа в палатку, забираем прибор, позволяющий видеть в ультрафиолетовом диапазоне (окружающее становится видно через голубоватую дымку). Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), снимаем шлем (повторный щелчок позволит надеть шлем обратно).

С помощью шлема мы сможем увидеть символы глаза на стенах и колоннах развалин, отмечающие местоположение потиров.

Через проход в частоколе следуем к исследуемым развалинам.

Рис. 37

1. Заходим в первую комнату справа. Надеваем шлем.

Рис. 38

На второй слева от входа колонне, на обратной стороне, находим символ. Щелкаем ЛКМ, забираем первую чашу. Выходим из комнаты.

2. Идем направо, сворачиваем налево.

Рис. 39

Останавливаемся перед повернутым в обратную сторону мостиком. Спрыгиваем вниз. Щелкаем по рукояти, закрепленной на стойке мостика.

Оливер поворачивает стойку, устанавливая мостик в нужное положение.

По узкому коридору выходим наружу, идем налево. За углом поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице справа. Обращаем внимание на запертую комнату, напротив лестницы, на стене которой, надев шлем, видим символ.

Рис. 41

Обращаем внимание на каменный столб, имеющий активную зону и на деревянный настил. При попытке встать на этот настил он опускается другим концом вниз. Проходим вперед, сворачиваем направо. Переходим мостик, сворачиваем налево. По ступеням спускаемся в комнату слева.

Рис. 42

Заходим в первое слева помещение, надеваем шлем. Щелкаем ЛКМ по символу, получаем вторую чашу.

3. Возвращаемся к мостику, переходим его, движемся вперед до конца прохода. Поворачиваем налево, обходим невысокую стенку, движемся направо.

Рис. 43

Используем металлический брусок на деревянный щит справа. Откидываем его, спрыгиваем вниз. По настилу спускаемся в комнату, надеваем шлем. Справа, на стене видим символ. Щелкаем ЛКМ, получаем третью чашу.

4. Выходим из комнаты, поднимаемся по настилу, затем — по ступеням слева. Спускаемся по ступеням на противоположной стороне площадки. Оказываемся в зале с разрушенными колоннами. Проходим вперед, обходим столб справа, оборачиваемся. Надеваем шлем, обнаруживаем символ, и забираем четвертую чашу.

5. Идем в противоположный угол комнаты, выходим из зала. Поднимаемся по лестнице слева. Подходим к каменному столбу возле настила. Щелкаем по столбу ЛКМ, валим его на настил, придавая ему устойчивость. Поднимаемся, запрыгиваем на площадку. Заходим в комнату справа. Обращаем внимание на пролом стены справа.

Рис. 44

Направляемся в нишу в дальнем конце комнаты слева. Надеваем шлем. Щелкаем ЛКМ по символу, получаем пятую чашу.

6. Направляемся к пролому в стене. По разрушенной стене слева спускаемся в комнату внизу. Заходим в комнату в дальнем углу справа. Надеваем шлем, видим символ. Щелкаем по нему ЛКМ, забираем шестую чашу.

7. Выходим из комнаты. По разрушенной стене поднимаемся на карниз, следуем до угла влево.

Рис. 45

Надеваем шлем, смотрим на символ на стене закрытой комнаты, который видели раньше через решетку. Взбираемся на осколок колонны справа. запрыгиваем в комнату, забираем седьмую чашу. Получаем бонус (у меня было +39). Выходим через калитку, которая отпирается изнутри.

Поднимаемся по ступеням лестницы напротив, возвращаемся к Отто. Отдаем ему чаши.

Отто доволен результатом. Оливер объясняет причину, по которой он здесь оказался. Археолог говорит, что разговор идет о песочном локатор -, изобретении Мэтью Лавишхарта., с помощью которого можно проводить исследования на глубине в 30 футов. Но Этон Фэрбери устроил бумажную волокиту с выдачей патента, и срок контракта Мэтью истек. Отто спрятал оригинал изобретения в черном сосуде, который находится в выставочном зале городского маяка. Самое неприятное то, что сам Отто не знает, как открыть сосуд, который изготовил великий Мустафа. Оливер решает отправиться к Юсуфу.

Задача: Заберите патент вашего дяди

Еще раз обращаемся к Отто с вопросом, как выйти из катакомб – вокруг бандиты! Выслушав совет, берем со стола продукты, чтобы восстановить силы, и возвращаемся на раскопки. Идем вглубь экрана, спускаемся в зал с разрушенными колоннами. Следуем к камню, который находится между поврежденных статуй. Взбираемся на него (клавиша пробела), спрыгиваем вниз. Применяем на запертую дверь ключ от катакомб, выходим наружу.

Чтобы заработать деньги, нужно найти полицейского и сдать ему расхитителей гробниц. Полицейского мы видели на перекрестке. По лестнице слева поднимаемся на улицу города. Следуем вперед, на перекрестке сворачиваем налево. Приближаемся к полицейскому.

Рис. 46

Сдаем ему банду расхитителей.

Задача: Идти на маяк и взять черный сосуд

От катакомб направляемся к причалу, куда прибыли на лодке. Нам необходимо попасть в выставочный зал маяка, который находится по левую сторону, если выйти на таможенный портал из-под городской арки (ориентируемся по карте).

Однако, стоящий у входа в зал полицейский предупреждает о том, что вход в зал запрещен.

Оливер считает, что виной всему его европейская одежда.

Задача: Найти магазин спецодежды

Выходим из здания, возвращаемся обратно в город.

Рис. 58

Рядом с пунктом проката, справа, расположен магазин спецодежды (возле него висят ковры). Приближаемся к двери (Оливер автоматически переодевается в форму стражника (-10 фунтов)).

Задача: Идти на маяк и взять черный сосуд (продолжение)

Возвращаемся на маяк, без проблем проходим в выставочный зал. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем на балкон на втором этаже.

Рис. 59

Отмечаем для себя активную зону на окне. Поднимаемся на этаж выше.

Рис. 60

Забираем со стойки черный сосуд (получаем бонус). Вынести его нам не удастся. Используем сосуд на окно на этом же балконе (можно спуститься на второй этаж, и выбросить сосуд в окно там). Покидаем маяк, выходим наружу. Подбираем сосуд, направляемся к Юсуфу, посетив перед этим магазин спецодежды и сдав назад костюм стражника.

Рис. 61

Видим, что торговец занят разговором с Фиксом.

Оливер вмешивается в разговор. Юсуф советует ему обратиться к Шахерезаде, чтобы она своим голосом разбила сосуд Мустафы.

Примечание. Следите за шкалой физического состояния Оливера. При необходимости поправить здоровье, можно купить у лоточников продукты, или перед посещением гарема, отдохнуть в отеле.

Источник

🚙 80 дней вокруг света, возможно ли это в реальности?

Многие из читателей романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» вознамерились совершить такое же путешествие. Реально ли это? Отправиться в такое кругосветное путешествие могут только заядлые авантюристы, ведь поездки из одной страны в другую и постоянное передвижение в транспорте может сильно утомить.

Маршрут путешествия по мотивам книги «Вокруг света за 80 дней»

Если ориентироваться на книгу «Вокруг света за 80 дней», можно составить маршрут, по которому путешествовал Филеас Фогг. Однако, вместо старинного пакетбола современные путешественники плавают на комфортабельных лайнерах.

Маршрут вокруг света по роману включал в себя:

переезд из Лондона в Суэц через Мон-Сенис и Бриндизи – за 7 дней.
из Суэца в Мумбаи – 13 дней.
из Бомбея в Калькутту – 3 дня.
из Калькутты в Гонконг – 13 дней.
из Гонконга в Иокогаму – 6 дней.
из Иокогамы в Сан-Франциско – 22 дня.
из Сан-Франциско в Нью – Йорк – 7 дней.
из Нью-Йорка в Лондон – 9 дней.

Так, по книге путешествие заняло 80 дней. В современном мире такое путешествие вполне реально и его можно расширить. Дорога на самолете из одной страны в другую занимает максимум сутки вместо 22 дней, а значит, появляется время для посещения других регионов. В современных условиях повторить это путешествие можно, сократив время почти в два раза, если просто останавливаться в каждой стране на несколько часов или даже на день.

Можно ли объехать весь свет за 80 дней

На современном транспорте – самолёте, автобусах и поездах можно объехать почти все крупные страны за 80 дней и обогнуть при этом Землю. Вы можете устроить себе длительный отпуск в любое время года, ведь если в России зима, то в другом полушарии будет лето, а значит, не нужно переживать за погоду и температуру воздуха.

Затем можно отправиться к пирамидам в Гизе, посмотреть на Большого Сфинкса, который является одним из семи чудес света.

Также в маршрут обязательно следует включить заповедник дождевого леса – Большой Никобар, расположенный в южной точке Индии. В среднем, если потратить на каждую страну по 3 дня и добавить 1 день на дорогу, то за 80 дней удастся посетить 20 стран – внушительная цифра.

Начало путешествия

Начать путешествие лучше всего в Англии, с вокзала Кингс-Кросс. Оттуда, следуя по маршруту главного героя книги Жюля Верна, следует сесть на поезд, отправляющийся в Фолкстон, затем совершить пересадку на паром до Франции.

Из Франции на поезде отправляйтесь в Венецию через Альпы и Швецию, Лихтенштейн, Австрию. В Австрии нужно высадиться и пересесть на теплоход, который ходит по Коринфскому каналу. По этому маршруту можно попасть на остров Крит, в Грецию и Египет.

Середина путешествия

После того, как вы окажетесь в Египте, можно продолжать путешествие вокруг света, передвигаясь по Персидскому заливу. Вы сможете посетить Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, а также доплыть до Бомбея (Мумбаи). Обычно между пересадками есть несколько часов или даже дней для того, чтобы осмотреть достопримечательности. Путешествуя вокруг света за 80 дней важно не забыть о том, чтобы наслаждаться прекрасными видами. Данный вид путешествия хоть и напоминает марафон, но все же является отдыхом для души и тела.

Из Мумбаи отправляйтесь на поезде, следующем через всю страну, в порт Сингапура, а потом через Гонконг и Шанхай на поезде. В этом городе следует остановиться хотя бы на ночь, для того, чтобы заглянуть в ночные клубы, увидеть ночной мегаполис и потом пересесть на паром, чтобы отправиться дальше – в уютную Японию.

Конец путешествия

В конце пути вы будете плавать на контейнерном судне по Тихому океану, и приплывете в Америку. Вы сможете пересечь страну на поезде, или путешествовать авиалиниями, чтобы добраться до Нью-Йорка.

Кругосветное путешествие за 80 дней — это вызов и марафон для самых отчаянных и бесшабашных. Чтобы не перегружаться, придется упаковать все вещи в один большой рюкзак и отказываться от многих привычных вещей в пользу удобства и комфорта.

Источник

Салют 80 дней вокруг света 80
Adblock
detector
Яндекс.Метрика