Маршрут Ночная Москва

Вся Москва блестит, вся Москва горит, вся Москва сияет между нами… я не знаю тех, кто бы не зажегся ей в ответ! Хотите убедиться, что этот город никогда не спит? Несомненно, полет на вертолете над ночной Москвой станет незабываемым приключением и запомнится на всю жизнь. Заказать подарочный сертификат на полет можно в аэроклубе «Fly-Zone» по телефонам +7 (917) 569-39-16, +7 (977) 257 49 60, +7 (495) 532-74-06.

Наши вертолеты Robinson R44-безопасные, комфортные и оснащены всем необходимым оборудованием. Вместительность-4 места, одно из которых, конечно же, занимает летчик-инструктор. Лететь будем над МКАД, на безопасной высоте до 200 метров, длительность полета 50 минут-за это время мы успеем облететь всю Москву.

Стоимость полета над ночной Москвой:

Хотите организовать романтическое свидание в Москве, сделать предложение руки и сердца, или может быть просто порадовать близкого человека, родителей или коллегу? Тогда подарочный сертификат на полет-идеальный презент даже для человека у которого есть все. Полет на вертолете над Москвой в ночное время вне всяких сомнений подарит вам нереальный прилив адреналина, новые эмоции и незабываемые ощущения. Согласитесь, хотя бы раз в жизни вы точно можете сделать себе такой подарок.

Источник

В небе над Москвой ввели новую структуру воздушного движения

МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Новую структуру воздушного пространства Москвы и смежных с ней зон ввели в работу ночью в четверг, говорится в сообщении Росавиации. Новая структура увеличит пропускную способность воздушного движения в Московской зоне в 1,5 раза, уровень безопасности — в 1,8 раза. Всего изменения затронут более 84 аэропортов России.

«Сегодня в 03:00 по московскому времени Московская и смежные с ней зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации начали работу в условиях новой структуры воздушного пространства. В ночь со среды на четверг структура воздушного пространства изменилась не только в столичном регионе, но и почти над всей европейской частью России», — отмечается в сообщении Росавиации.

На момент перехода на новую систему в Московской и смежной с ней зонах находились 478 самолета: 97 самолетов, используемых российскими авиакомпаниями, 381 — иностранными, из которых 374 самолета следовали транзитом. На процедуре перехода присутствовали первый заместитель министра транспорта РФ — руководитель Росавиации Александр Нерадько и заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Ядров.

Работа по созданию новой структуры организации воздушного пространства Московской зоны (около 60% от всех полетов над РФ) началась еще в 2011 году. В прошлом году правкомиссия по транспорту утвердила срок ввода структуры — 3 декабря. Предыдущая структура была сформирована еще в 1970-х годах.

Изначально разработкой новой структуры занималась рабочая группа, сформированная из экспертов Росавиации, филиала «НИИ аэронавигации», ГосНИИ гражданской авиации, «Госкорпорации по ОрВД», представителей аэропортов Москвы и авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», Utair и «Сибирь». Структура была аудирована американской компанией Jeppesen.

Читайте также:  Подари мне еще одну ночь аккорды

Особенности новой структуры

Как уточняется в сообщении Росавиации, увеличить пропускную способность воздушного пространства помогут «современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность схем прибытия и схем вылета основных аэродромов, а также независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово». Все это должно уменьшить время полета в Московской зоне на 15%, сократить маршруты на 21%, а также снизить расход топлива самолетов примерно на 14%.

«В новой структуре оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэродромов Московского узлового диспетчерского района, а также других аэродромов Московской и смежных зон Единой системы», — отмечается в сообщении Росавиации.

Более того, снизится и загрузка на авиадиспетчеров и экипажи за счет сокращения количества сеансов радиообмена.

«Мы являемся свидетелями новой ступени в истории развития отечественной гражданской авиации. Еще никогда таких масштабных изменений структуры воздушного пространства в России не происходило. Уверен, вся проделанная работа по реализации данного проекта обеспечит высокий уровень безопасности полетов в небе страны и даст дополнительный импульс для развития нашей отрасли», — отметил Нерадько.

Проблемы при переходе на новую структуру

Переход на новую структуру воздушного пространства вызвал определенные сложности, связанные с тем, что провайдеры навигационных данных (Jeppesen и Lido) не успели включить картографическую информацию в базу данных. Из-за этого, как сообщало ранее издание РБК, пилоты будут вынуждены осуществлять взлет и посадку векторением — навигационным наведением самолетов посредством указаний экипажам со стороны диспетчеров, а также с помощью бумажных карт.

Так, например, лоукостер «Победа», по данным РБК, отменил до конца декабря около 30% рейсов в семь российских городов из-за неготовности навигационных баз данных. Отменены рейсы в Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль. Источник ТАСС в группе «Аэрофлот» ранее также сообщал, что компания планирует отменить рейсы в Магас до конца месяца. По его словам, такое решение компании связано с «нарушениями при вводе новой структуры воздушного пространства».

Впрочем, в Росавиации не согласны с тем, что новая структура создает угрозу безопасности полетов. «Никаких рисков для обеспечения безопасности полетов не существует», — отмечается в одном из сообщений агентства.

Как следует из письма заместителя руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова губернаторам Кировской, Астраханской и Ярославской областей, ранее авиакомпании «Аэрофлот», S7, Utair, Red Wings, «Россия», «Уральские авиалинии», Nord Wind заявили о готовности выполнять полеты по принципам, предложенным в новой структуре воздушного пространства, в том числе и в те аэропорты, навигационные базы данных которых будут дополнены провайдером услуг (компанией Jeppesen) после 3 декабря. «Обращения руководства авиакомпании «Победа» по прекращению авиасообщения с городами субъектов РФ носят надуманный характер и могут привести к нанесению экономического ущерба», — говорится в копии письма, с которой ознакомился ТАСС.

Читайте также:  Это темная ночь меня завела

Источник

Сегодня вечером над всей Россией можно будет наблюдать пролеты недавно запущенного “паровоза” спутников Starlink-26 и МКС

Внимание! Сегодня вечером над всей Россией можно будет наблюдать пролеты недавно запущенного “паровоза” спутников Starlink-26 и МКС.

Сегодня мы решили указать на картах сразу 2 пролета Starlink за одну ночь, если оба имеют хорошие условия видимости, а так же дополнили траекторией пролета МКС.

Наилучшие пролеты Starlink и МКС (время местное): МОСКВА 21:30, 22:26(МКС) и 23:07; ПИТЕР 23:05 и 00:01(МКС); КРАСНОДАР 20:48(МКС), 21:27 и 23:08; Н.НОВГОРОД 21:28, 22:26(МКС) и 23:07; САРАТОВ 22:28, 23:27(МКС) и 00:08; ЕКАТЕРИНБУРГ 22:52(МКС) и 23:30; НОВОСИБИРСК 23:19(МКС) и 23:54.

Время их пролета над вашей местностью можно узнать с помощью веб-сервиса Heavens Above (нужно выбрать из выпадающего списка Starlink L26; не забудьте указать свое местоположение в панели, размещенной в правом верхнем углу и проверить часовой пояс!) и CelesTrak (нужно выбрать свое местоположение и затем нажать кнопку Visible Only для Full Stack или Single Sat), а также с помощью приложений для смартфонов на Android (тут) и iOS (тут).

Дорогие друзья! Желаете всегда быть в курсе последних событий во Вселенной? Подпишитесь на рассылку оповещений о новых статьях, нажав на кнопку с колокольчиком в правом нижнем углу экрана ➤ ➤ ➤

Источник

Пролет над москвой ночью

April 18th, 2018 , 10:00 pm

18.04.2018/ https://cont.ws/@levhudoi/919339
Загадочные огни над Москвой — не самолеты, потому что их путь пересекают другие объектыЗначит, огни висят на одном месте

Я уже неоднократно информировал международную общественность, что над Москвой РЕГУЛЯРНО много лет подряд летают НЛО одного типа (есть и других типов типа, но, не регулярно).

С мест наблюдения обычно выглядит это примерно так: светящийся очень яркий объект висит в небе почти неподвижно (или медленно двигается в разные стороны). А потом у этого объекта появляется мерцающий огонек, объект уменьшается в размерах и в яркости и начинает лететь в сторону по горизонтальной линии в виде точки, рядом с которой мигает еще одна. Именно мигающий огонек — особый признак Московского типа НЛО, который их отличает от других известных мне.

Вероятно, эту мигалку используют пришельцы для имитации наших ЛА (самолетов и вертолетов), чтобы не привлекать внимание людей.

Здесь https://goo.gl/14f4FC я дал ссылки на каналы 4-х москвичей, которые снимают на видео эти объекты (На сегодняшний день я накопал их еще больше). Там же я просил найти естественные объяснения. Никто ничего вразумительного не написал.

Читайте также:  Витраж день и ночь

Самое лучшее пока видео, чтобы составить представление о явлении вот:
//www.youtube.com/embed/9ZPLQzaoZTI?wmode=opaque
ссылка https://goo.gl/vMQYbB
На времени 1:40 первый яркий НЛО превращается в «вертолет», на 4:40 — второй, начиная с 7:00 — третий.

Снято 27 марта 2018 года через оконное стекло. Из-за этого возле ярких объектов видны блики. Откуда и в каком направлении шла съемка выяснить пока не удалось потому что автор был в Москве в гостях. Башня на видео — башня Октод в Хорошово-мневниках.

Это похоже на то, что самолет с включенными фарами издалека летит в направлении наблюдателя и мы видим только его прожектора, затем самолет поворачивает в сторону и мы видим проблесковые маячки самолета, потому что прожектор теперь повернут в сторону от наблюдателя и не забивает своим светом более слабый свет мигалок.

Но, даже если это так, не все замеченные странности в небе над Москвой можно этим объяснить. Мои первые соображения, по которым это не могут быть самолеты, я изложил тут https://goo.gl/DCDmXx

А сейчас хочу добавить еще одну причину. Почему это не наши ЛА, а НЛО, имитирующие наши ЛА с помощью мигалки.

Дело в том что 26 января 2018 года ConstantiN Shorin выложил видео, где перед большим неподвижным очень ярким объектом летает множество маленьких мигающих. Если предположить, что большой объект — это прожектора самолета, летящего на нас, то, очевидно, что на его пути не станут толпой летать другие земные ЛА.
Это видео недоступно. Посмотреть на 0:00 0:00 0:00 / 0:00 В эфире //www.youtube.com/embed/Xp5l6-Jpmuk?wmode=opaque
Сссылка на видео https://goo.gl/agwYSC

Название: » НЛО над Москвой 26.91.2018 » (в номере месяца опечатка)

Большой яркий неподвижный объект был на одном и том же месте на протяжении всего ролика почти 4 минуты. Если это обычный самолет, летящий со скоростью 600 км/ч, то за это время он бы пролетел почти 40 км, и изменение яркости его прожекторов при таком значительном приближении, было бы заметно. А если он летит с крейсерской скоростью современных реактивных лайнеров, то, он за это время проделал бы более 60 км. Но, на протяжении всего ролика никакого приближения объекта не заметно. Да и вообще, сомнительно, что на таких расстояниях видны фары самолёта с такой яркостью, какие бы мощные они не были.

Этот ролик хорош еще и тем, что голоса за кадром комментируют происходящее. Например на 2:45 женский голос замечает, что это зрелище «происходит давно, когда еще я пришла». Я пытаюсь связаться с автором ролика, чтобы выяснить некоторые детали, но, пока ни ответа ни привета.

Источник

Пролет над москвой ночью
Adblock
detector