Первый тест-драйв нового Kia K5: уже не оптимальный, ещё не идеальный

Переднеприводный бизнес-седан марки Kia отныне на всех рынках называется К5 (раньше такое обозначение использовалось только в Южной Корее и Китае), а имя Optima сдано в архив. Официальная позиция Kia гласит: изменения, произошедшие с машиной со сменой поколений, столь драматичны, что их решили подчеркнуть новым для ключевых внешних рынков (США и России) именем. Между тем наше знакомство с Kia K5 на дорогах Подмосковья показало, что основные добродетели Оптимы в новой машине сохранены, а привнесённые особенности на революцию не тянут.

Новый Kia K5 выходит на рынок с традиционной задержкой после новой Hyundai Sonata, с которой делит модульную платформу N3. Пауза в данном случае пошла модели Kia на пользу: старт продаж Сонаты пришёлся на начало пандемии с её пугающей неизвестностью, тогда как K5 дебютировал на фоне посткарантинного подъёма рынка и победного объявления о регистрации вакцины от коронавируса.

Вдобавок Kia K5 сходу демонстрирует несколько убийственных для Сонаты козырей: более длинная колёсная база (2850 мм против 2840), более современный 2,5-литровый мотор с комбинированным впрыском (194 л.с., 246 Нм против 180 л.с., 232 Нм и распределённого впрыска) и 8-ступенчатый автомат в паре с ним вместо 6-ступенчатого у Hyundai.

Помнится, представители Hyundai говорили, что добавка форсунок в камеры сгорания мотора Smartstream Theta III может не лучшим образом повлиять на его надёжность в России, но коллеги из Kia другого мнения и даже допускают применение для мотора GDI (эта аббревиатура указывает на непосредственный впрыск) 92-го бензина в качестве «аварийного», то есть когда на колонке нет 95-го. В базовый мотор 2,0 MPI семейства Nu (150 л.с., 192 Нм) лить 92-й можно на постоянной основе, не боясь снижения мощности и ресурса, а в паре с ним идёт безальтернативный 6-ступенчатый «автомат» — версию с МКП возвращать не стали ввиду низкого спроса.

К сильным сторонам Kia K5 следует отнести и дизайн. Да, своей избыточной деталировкой и фальшивыми выхлопными патрубками он бесит автомобильных эстетов, но ширнармассам такое сейчас очень нравится: реакция на корейскую новинку в потоке превзошла все ожидания, рядом с K5 притормаживают владельцы старых BMW и Mazda, живо интересуются ценой и характеристиками. Опытные автолюбители отмечают сходство хищно оформленного передка Kia K5 c Mitsubishi Galant конца 90-х, который считается большой удачей японских дизайнеров.

Даже в элитном подмосковном яхт-клубе, куда публика приезжает на дорогих и очень дорогих автомобилях, Kia K5 вызывал ажиотаж и массовое фотографирование на фоне. Это значит, что дизайнеры Kia всё сделали правильно, несмотря на объективные недостатки вроде слишком короткой крышки 510-литрового багажника.

Короткой крышка багажника вышла оттого, что дизайнеры хотели придать K5 профиль фастбека и максимально оттянули к корме задние стойки кузова. В результате и проём багажника получился маленьким. При погрузке чемоданов это вряд ли станет серьёзной проблемой, а вот сложенная детская коляска в такие тесные «ворота» рискует не въехать. Внимательный осмотр выявил ещё и экономию на отделке: верхняя часть багажного отсека — это ничем не прикрытый металл с «потрошками» механизма складывания спинок и аудиосистемы, которые можно задеть крупногабаритным грузом. Часть объёма съедают также петли крышки, прикрытые пластиком только в видимой с позиции стоящего человека части.

На тест нам выдали Kia K5 с 2,5-литровым мотором в топовой комплектации GT Line+ за 2 199 900 рублей. Салон на «полном фарше» производит сильное первое впечатление, но близкое знакомство может разочаровать: количество использованного в отделке чёрного глянцевого пластика превосходит все разумные пределы, а детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые. Мы уже тысячу раз писали, что чёрный глянец — это непрактично: он слишком маркий и быстро теряющий товарный вид. Но представители Kia парируют этот очевидный факт тем, что опросы клиентов не показывают недовольство отделкой салона после нескольких лет эксплуатации. То есть Kia и дальше будет использовать чёрный глянец в своих автомобилях, нужно с этим смириться.

Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны аж 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные «фишки» для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение. А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort за 1 609 900 рублей (следующая после базовой Classic с простым кондиционером за 1 489 900 рублей), то есть будет в большинстве проданных в России К5. Правда, пользоваться им вслепую практически невозможно из-за бликов и отсутствия обратной связи.

Электрообогрев лобового стекла, добавленный в K5 специально по требованию российского представительства Kia, доступен начиная с комплектации Luxe за 1 709 900 рублей. Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.

Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива. Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая. Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.

Нагруженный тремя взрослыми мужчинами и небольшим количеством багажа седан с 2,5-литровым мотором, по субъективным ощущениям, обладает довольно заурядной разгонной динамикой (по паспорту — 8,6 с до «сотни»). Даже в спорт-режиме реакция на газ в пол следует с некоторой задержкой, что ограничивает возможности для обгонов. Можно, конечно, заранее включить пониженную передачу подрулевым лепестком, но нет гарантии, что коробка будет удерживать её долго и не вернётся в полностью автоматический режим. Тормозить передачами 8-ступенчатая коробка не позволяет. Нареканий к плавности и логике переключений в автоматическом режиме нет.

Система Drive Mode Select, позволяющая «подстраивать характер автомобиля под свой стиль вождения и дорожную обстановку», по сути, влияет лишь на оформление приборов, а каких-либо изменений в характере автомобиля за короткую поездку ощутить не удалось. Как ни крути рукоятку Drive Mode, информативность рулевого управления лучше не становится: генерируемая электроусилителем синтетическая обратная связь не вызывает желания побыстрее проехать поворот. Настройки подвески тоже далеки от азартных: автомобиль надежно держит прямую, неплохо стоит на дуге, но не более того, хотя пересмотренная геометрия рычагов и более жёсткие по сравнению с Оптимой подрамники вроде как сулили прогресс по части удовольствия от вождения.

На российской версии модели установлены собственные пружины и амортизаторы, которые позволили увеличить дорожный просвет по сравнению с таковым у глобальной версии седана с 135 до 155 мм. Плавность хода оставила двойственное впечатление: подвеска хорошо справляется с микронеровностями, и на хорошей автомагистрали даже возникает ощущение полёта, как на некоторых моделях Mercedes-Benz и Citroen, но дорожные заплатки, выбоины, трамвайные пути и поперечные стыки эстакад автомобиль проходит жёстко и шумно, энергоёмкости не хватает. Возможно, на базовых 16-дюймовых шинах и промежуточных 17-дюймовых вместо топовых 18-дюймовых Kia K5 поедет по разбитым дорогам мягче.

Уровень шума в салоне после 100 км/ч высоковат, и для общения водителя с пассажиром на заднем сиденье приходится повышать голос. Основу акустического фона составляет набегающий поток воздуха, второй по силе источник шумового загрязнения — колёсные арки. Впрочем, мощная топовая аудиосистема Bose с 12 динамики при желании перекроет монотонный гул — любители слушать музыку громко будут довольны.

Комплектация GT Line+ помимо вышеозначенной салонной «бижутерии» подразумевает наличие системы автоматического аварийного торможения (работает в том числе в повороте и при выезде с парковки задних ходом), адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системы контроля усталости водителя, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний и блокиратора открывания задних дверей в случае опасности (дети не выскочат из салона под соседнюю машину).

Источник



Лидер мнений. Все плюсы и минусы Kia K5: подробный тест

Согласитесь, в 2020 году нам отчаянно не хватает позитива. Запертые по домам, мы уже почти смиренно наблюдаем, как ползут вверх графики заражений и цен, как встречным курсом катится вниз рубль и как сжимается российский автомо­бильный рынок. И вот — редкое радостное событие: в продажу выходит Kia K5. Забористая корейская таблетка от уныния, обречённая стать хитом и оживить наши улицы. По идее.

Kia K5 1 519 900 – 2 229 900 ₽ Выбор редакции: Комплектация Luxe, 2.5 за 1 869 900 ₽ Оценка: 4.2 из 5 Плюсы Самая броская внешность в классе Прогрессивная электроника Относительно демократичные цены Минусы Посредственная динамика Не самое комфортное шасси Компромиссы в материалах и отделке Стоимость владения* в год при пробеге 17 500 км: ОСАГО 10 752 ₽ КАСКО 79 900 ₽ ТО за год 14 878 ₽ Транспортный налог 9000 ₽ Топливо 59 570 ₽ Итого 174 100 ₽

Смелости корейцам не занимать: они не просто пошли ва-банк, но и пытаются переписать правила игры для всех остальных. Любой новый бизнес-седан теперь будут сравнивать с K5 как минимум в плане дизайна — и что-то подсказы­вает, что далеко не каждый конкурент прямо сейчас готов дать симметрично эффектный ответ. Об этом автомо­биле говорят, на него оборачиваются, его хотят — только вот покупают ли?

Официальные продажи стартовали 1 сентября, и итоги первого месяца получились неоднозначными: K5 уступил старой Оптиме, которую сменил на конвейере. Да, ставить диагноз прежде­временно хотя бы потому, что производ­ство на тот момент ещё не вышло на полную мощность. Но и игнори­ровать сигнал нельзя: клиенты не стали выстраиваться в очереди, чтобы урвать горячий хит, а продолжили покупать знакомую и зарекомен­довавшую себя модель. Которая к тому же местами как минимум не хуже новой. Чем же, кроме хайповости, может похвастаться новинка? Разбираемся на примере топовой версии — Kia K5 GT Line+ за 2 229 900 рублей.

Внутреннее убранство Kia K5 не производит настолько же мощный вау-эффект, как внешность, однако и не расстраи­вает на её фоне. Сдер­жан­ность гори­зонталь­ной архи­тектуры компен­сируют дизайнер­ские штрихи вроде гребёнки на воздухо­водах и оригинальной фоновой подсветки, а основное внимание в любом случае крадёт крутая электроника, поспорить с которой сейчас не может никто из конкурентов. Да и различных примочек здесь столько, что поначалу можно не заметить качество материалов, из которых всё собрано. С ними нет никакого криминала, но и развития относительно Оптимы не замечено — а жаль. Ведь и Toyota Camry, и Mazda6, и соперники от концерна Volkswagen в этом плане сделаны солиднее и основательнее.

Источник

Внешность и салон российской Kia K5/Optima полностью рассекречены

В Москве на стоянке дилерского центра Kia запечатлели первые седаны K5 (ранее продавались в России под именем Optima) нового поколения. На фотографиях полностью раскрыты внешность и салон K5 российской сборки — экстерьер модели будет идентичен «глобальному» седану, а интерьер отличится оформлением центрального тоннеля.

Основное различие Kia K5 калининградской сборки от «глобальных» бизнес-седанов — традиционный фиксируемый селектор автоматической трансмиссии, как у моделей для североамериканского рынка. У южнокорейских седанов режимы движения выбираются шайбой. Однако блок климат-контроля у российских Kia K5 будет сенсорным, а виртуальная приборная панель войдёт в базовое оснащение седана.

Отличий в экстерьере не предвидится: в России будут продавать K5 с традиционным обвесом, а перспективы появления в нашей стране «заряженной» 294-сильной GT-версии с парой «двустволок» выхлопной системы туманны.

В России новая Kia K5 пока сертифицирована с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 150-сильным (192 Нм) «атмосферником» 2.0 и новым 194-сильным (246 Нм) 2,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском. Базовый мотор будет сочетаться со старым шестиступенчатым «автоматом», более мощный двигатель взаимодействует с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Передний привод безальтернативен.

Первая партия бизнес-седанов Kia K5 для российского рынка уже выпущена, так что скоро дилеры корейской марки объявят цены на новинку и дату начала продаж. Пока в салонах есть Kia Optima предыдущего поколения с базовой ценой 1,365 миллиона рублей за седан 2019 года выпуска.

Источник

Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

Вот и прибыла к нам замена KIA Optima в модельной линейке бренда. Вот-вот отечественные дилеры марки распродадут ее последние складские запасы и на освободившееся место в их шоу-румах въедет KIA K5. Портал «АвтоВзгляд» познакомился с седаном-новичком российского рынка на дорогах Подмосковья.

Чтобы сразу расставить все «точки над ё» следует сказать, что конструктивно KIA K5 не имеет ничего общего с Optima. Уже одно то, что его колесная база больше, чем у Optima на 45 мм, а высота кузова меньше на 20 мм говорит, что у них разные «тележки».

Но, тем не менее, сравнение этих моделей волей неволей напрашивается, поскольку одна сменила другую на одном и том же месте в фирменной линейке. Хотя, например, с точки зрения дизайна, сравнивать вообще нечего. Никто спорить, полагаю, не станет: K5 действительно красив.

Маркетологи KIA рассказывают нам, про решетку радиатора в стиле рисунка акульей чешуи, про ходовые огни и задние габариты, стилизованные под график сердцебиения на электрокардиографе, про его кузов фастбэк с пологой задней частью, про хромированный молдинг по краю крыши…

Мы же озвучим собственную оценку: экстерьер K5 удался, авто привлекает внимание. При остановках в ходе теста в людных местах, народ машину облеплял, фоткал и фоткался на ее фоне. Это показатель.

Читатель же может составить собственное представление о седане по нашим иллюстрациям.

Что касается интерьера, то по «личному оценочному мнению» автора этих строк, никакие современные модели Toyota, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, не говоря уже о «китайцах» или Suzuki с Subaru, с K5 — и рядом не стояли.

Сев за руль этого фастбэка понимаешь, что корейцы до «немцев» пока не дотягивают, но своих восточных конкурентов уже «уделали». Чего стоит, например, здоровенный 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной доски в дорогих версиях машины.

На нем, вместо привычнных циферблатов спидометра и тахометра, как экране смартфона установлена «тема». А показатели скорости, оборотов и прочие данные представлены в цифровой форме на фоне виртуальной картины полноцветного пейзажа. Красиво и нестандартно.

Следующим этапом развития автопрома, видимо, станет возможность закачивать на приборную доску любые понравившиеся картинки — например из личного телефона. Упомянем также о наличии проектора текущей скорости, подсказок навигатора и режим работы «круиза» на лобовое стекло перед водителем K5.

К «приборке» (которую уже язык не поворачивается называть таковой) пристыкован, создавая полное впечатление общего экрана, мониторище мультимедийной системы.

Изображение, выводимое на него, по желанию водителя и переднего пассажира, можно делить на две части. Такой вот штришок из «премиума».

Тыкая пальчиком в этот «смартфон», можно полностью настроить авто под себя, использовать мультимедийные возможности аудиосистемы от Bose («качает» — очень даже!), а также разобраться с целым набором «идивидуализаций». Включая подсветку на дверях — на 64 цвета. Систему можно заставить менять их самостоятельно, в зависимости от режим движения.

Повеселила, кстати, форма рукоятка селектора АКП (в арсенале присутствуют либо 6-ступенчатый, либо более современный 8-ступенчатый «автоматы»).

Ее тут стилизовали под рычаг управления двигателем самолета — РУД в кабине пилота. Около нее пристроилась «шайбочка» переключения режимов движения машины — от овощного «эко» до бодренького «спорт».

Еще из приятного — на К5 появился подогрев лобового стекла, чего не было на Optima. Панорамный люк во всю крышу «съел» часть высоты салона и совсем уж крупные граждане ростом за 2 метра это, скорее всего, ощутят макушкой. Спасибо уменьшившейся (по сравнению с Optima) высоте кузова.

А вот задние пассажиры изменениям габаритов седана класса D1 в линейке KIA должны порадоваться. Как уже говорилось выше, колесная база машины выросла на 45 мм, до 4905 мм, объем багажника сохранился на уровне Optima — поболее 500 литров. То есть, от удлинения авто, в первую очередь, выиграли колени задних седоков.

Не знаю, кому как, а мне на заднем диване К5 показалось также просторно, как в Skoda Superb, считающегося одним из законодателей мод в классе по этому параметру.

Но удивила странность. Корейцы, похоже, так увлеклись красотой и стилем, что забыли о мельчайшей, но необходимой для комфорта сзади мелочи.

Пару разъемов для USB для оказавшихся тут людей они предусмотрели, а банальную крутилку-регулировку интенсивности потока воздуха из дефлекторов климатической системы забыли.

Стоит также упомянуть о багажнике. С вместительностью у него — да, все на хорошем уровне. Но изящно удлиненный переход к нему от крыши салона, придающий К5 красивый и аэродинамичный «фастбековый» силуэт, вынудил конструкторов сделать погрузочный проем заметно меньше, чем у модели-предшественницы.

Получилась этакая пещера для вещей. Конечно, это не столь узкий «лаз», как у «рекордсмена» в этой номинации, Subaru Legacy, но все же…

Как бы ни было хорошо пассажирам К5, а машина эта делалась явно с «прицелом» на ее водителя.

Нам на тест досталась модель, оснащенная 194-сильным 2,5-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым «автоматом», в топовой комплектации GT Line за 2,1 млн. рублей.

Заметим, что ценники на К5 стартуют с 1,5 млн. за авто в спартанском оснащении Classic с 2-литровым мотором в 150 л. с. и 6-ступенчатой АКП.

Но! Подвеска у всех без исключения российских К5, вне зависимости от агрегата под капотом и богатства оснащения, абсолютно одинаковая. И проехав на ней хотя бы пару километров ты понимаешь, что корейцы явно демонстрируют дрейф в сторону управляемости машины, большего удовольствия от драйва, нежели от чистого комфорта перемещения!

Опять же, это еще совсем не «немец» с точки зрения «руления», но уже далеко не старушка-Optima или та же Toyota Camry! Причем и на средних скоростях, до 100 км/ч, и на более высоких, которые можно себе позволить, в частности, на платной M11 — в отсутствии полицейских камер.

Распинаться на эту тему можно долго, но можете поверить: на К5 приятно и лететь по хорошему асфальту полупустой «платной ленинградки», и входить в крутые повороты (в том числе с явно неразумной скоростью) какой-нибудь двухполосной районной дорожки в Подмосковье. Подвеска держит траекторию очень достойно.

Руль, не сказать, что он совсем уж бескомпромиссно острый, — мы имеем дело все-таки с семейным седаном, а не с BMW M3. Но «ноль» держит четко, на малейшее отклонение от него машина реагирует сразу же.

Со 194 л. с. под капотом К5 разгоняется «до сотни» вполне достойно — за 8,6 секунды. Для семейного седана, как говорится, — «за глаза». Особенно порадовало то, что если на 100 км/ч вдавить педаль газа в пол, машина начинает бодренько ускоряться.

Причем делает это, по ощущению, не из последних сил, а вполне спокойно. И продолжается такой разгон, как минимум, до 180 км/ч. Свыше этого порога за время тест-драйва ускориться не сложилось.

Да, моторчик при этом шумит, но совсем не навязчиво, как можно было бы ожидать.

Что несколько разочаровало на фоне хорошей общей шумоизоляции салона, так это достаточно высокий уровень децибелл от колесных арок.

В российском KIA говорят, что пытались донести этот факт до корейцев, но те отказываются наращивать «шумку» на модели, поскольку кроме как из России жалоб на громкие «колесные» звуки ни с каких мировых рынков не поступает.

Говоря о К5, нельзя не коснуться внушительного списка электронных опций помощи его водителю. Помимо адаптивного «круиза», тут есть система контроля полосы, ассистент предотвращения аварии при движении задом, контроль внимания водителя, контроль слепых зон, видеокамеры «по кругу» и прочее.

Из понравившегося стоит отметить то, как при включении «поворотника» (допустим, правого) прямо на приборную доску выводится изображение с видеокамеры, встроенной в правое боковое зеркало заднего вида. Мигаешь левым — видишь картинку с левого зеркала. Очень удобно и красиво!

А вот «интелектуальный круиз-контроль» был мной отключен практически сразу после начала движения. Он тут действительно чересчур умный. Умеет, видите ли, предупреждать ДТП из-за соседей по потоку, которые могут тебя «подрезать».

На практике электроника «шугается» так, что порой невозможно толком ехать, больше борешься с машиной. Она перестраховывается и тормозит тебя даже когда нет и намека на аварийную ситуацию.

Точно также была безжалостно отключена система слежения за полосой. Она крайне решительно «лезет под руку» и подруливает, когда не просят. На российских дорогах электрические «помощнички», живущие в К5 только раздражают. Но эта оценка, как мы все понимаем, субъективна и может быть оспорена.

Неоспоримо другое: с выпуском своего нового седана, KIA сделала более чем убедительную заявку на лидерство в этом классе машин среди азиатских автопроизводителей, практически живьем поедая на Российском рынке маститых «японцев» во главе с Toyota Camry.

Источник

Киа К5 2020: корейский бизнес-седан с европейскими эксплуатационными характеристиками

Южнокорейский автопром преуспевает в разработке и массовом производстве автомобилей бизнес-класса. Обоснованной заявкой на статус производителя современной, комфортной автомобильной техники стал очередной рестайлинг автомобиля модели Киа К5 2020 в кузове «седан».

Отечественным автолюбителям новая модель известна под названием Киа Оптима. В активе новинки: видоизменённый дизайн кузова, расширенный ассортимент материалов салонного интерьера, дополнительные функции бортовой электроники и систем активной безопасности.

Киа К5 2020

Конструкция и оснастка обновлённой четырёхдверки европейского класса D+ получили много положительных отзывов от ведущих экспертов и посетителей нескольких международных автошоу.

Внешний вид

Киа К5 2020

В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

  • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
  • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
  • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

Киа К5 2020

В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
  • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков.

Киа К5 2020

Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой.

В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

Киа К5 2020

Киа К5 2020

Киа К5 2020

Киа К5 2020

Салон

Салон Киа К5 2020

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли.

Салон Киа К5 2020

Салон Киа К5 2020

Салон Киа К5 2020

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Салон Киа К5 2020

Идентичный комфорт задних посадочных мест будет дополнен возможностью настройки индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов.

Технические характеристики

Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов.

Двигатель Киа К5 2020

В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.

В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.

Комплектации и цены

По имеющейся информации, новый Киа К5 2020 модельного года заявлен к выпуску в пяти модификациях. Цена базовой модели серии Классик начинается от 1 200 000 рублей, стоимость самой комфортной и технически совершенной версии серии GT вплотную приблизится к сумме в 1 900 000 рублей.

Старт продаж в России

Предварительно, дата выхода в России будет успешно реализована во втором квартале 2020 года.

Источник

Kia k5 2020 салон ночью
Adblock
detector
Яндекс.Метрика