История, рассказанная поездами

Олег Чикиркин, главный инженер Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»

– Программа Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» включает в себя динамическую экспозицию. Что она собой представляет?
– Динамический показ, или парад железнодорожной техники разных эпох, будет проводиться на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа дважды в день все три дня работы выставки. В День открытых дорог, 31 августа, динамическую экспозицию можно будет увидеть с 11 до 12 часов и с 15 до 16 часов. В этом году экспозиция посвящена 45-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Выбранные для демонстрации экспонаты отразят значимые события в истории нашей страны и покажут, как развивалась железнодорожная техника: от первых паровозов до «цифровых» локомотивов. Парадные выезды будут сопровождать театрализованные представления, иллюстрирующие эпоху, когда тот или иной подвижной состав активно эксплуатировался. Это начало XX века, индустриализация, Великая Отечественная война, строительство БАМа, наше время.

– Какие из экспонатов динамической экспозиции, на ваш взгляд, наиболее интересны?
– Вся техника ценна для нас. Каждый из поездов имеет свою уникальную историю. 11 паровозов разных годов выпуска, которые мы покажем, эксплуатируются до сих пор – участвуют не только в динамических экспозициях, но и в ретротурах. В рабочем состоянии их поддерживают сотрудники региональных дирекций тяги.
Откроет парад паровоз серии Ь, который был выпущен в 1897 году. Это один из самых раритетных экспонатов на сети железных дорог. Он предназначался в первую очередь для маневровых работ и работ на заводских подъездных путях. Зрители увидят и паровоз серии Оп, выпущенный в 1907 году и активно эксплуатировавшийся в дореволюционной России. Паровоз серии Л называют поездом «Победа». Его выпуск начался в тяжёлое для страны время – в 1944 году, что стало символом Победы в Великой Отечественной войне. Он тоже занял своё место в динамической экспозиции.
Паровоз серии П36, который тоже будет участвовать в показе, завершал историю паровозного движения в стране. С середины 50-х годов на смену паровозам стали приходить тепловозы и электровозы. Их тоже увидят зрители выставки.
Мы покажем локомотивы, эксплуатировавшиеся на БАМе, а также продемонстрируем современную технику, которой ещё только предстоит работать на железных дорогах страны, в том числе на Восточном полигоне. В частности, гости салона увидят первый отечественный локомотив пятого поколения – электровоз 2ЭС5С и самый мощный в России на сегодняшний день тепловоз 3ТЭ25К2М.
Для зрителей мы приготовили сюрприз: покажем так называемую виртуальную сцепку. В ней примут участие два локомотива: ведущий – с локомотивной бригадой и ведомый – без машиниста. Однако благодаря установленным системам управления второй локомотив будет повторять все команды, которые выполняет ведущий локомотив.

Источник

Отец студентки, сбившей трех детей, приехал в суд

Отец 18-летней Валерии Башкировой, которая сбила троих детей, прибыл в суд. В распоряжении РЕН ТВ появилось видео из суда, куда прибыл Эдуард Башкиров. Он не стал отвечать на вопросы журналистов и прошел в здание.

Ранее появилось видео из суда с автоледи. Напомним, что сегодня ей ужесточили обвинение (теперь ей вменяется статья «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»), после чего она была доставлена на заседание, где ей могут изменить меру пресечения. Прокуратура ранее направила в суд ходатайство о заключении студентки под стражу.

На предыдущем заседании ее отправили под домашний арест, но с учетом смерти второго ребенка не исключено, что Башкирова отправится в СИЗО.

Напомним, что Эдуард Башкиров ранее в беседе с РЕН ТВ назвал версию смертельного ДТП из уст его дочери.

«Мало опыта, к тому же солнце светило чуть-чуть. Ну и грузовая машина там тоже стояла, из-за нее не увидела. Я ее не оправдываю, это с ее слов», — поделился он, заметив, что девушка полностью признает вину.

Напомним, ДТП произошло на улице Авиаторов 16 июля. Там Mazda сбила троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Пострадавшие малыши в возрасте 9 месяцев, трех и пяти лет были доставлены в больницу. Старшие мальчики через некоторое время скончались. О смерти второго ребенка стало известно накануне вечером.

Пострадавшая 9-месячная малышка попала в больницу в тяжелом состоянии. Она получила в результате ДТП серьезные травмы головы. Сегодня, 18 июля, появилась информация о том, что девочки выписали из медучреждения.

За рулем иномарки, сбившей детей, находилась 18-летняя студентка Валерия Башкирова. Девушка получила права чуть более полугода назад.

Источник

Перегон один — ЧП два. Южно-Уральская дирекция тяги выходит в лидеры антирейтинга происшествий на сети РЖД

Даже опытные железнодорожники не припомнят, чтобы название одного перегона приходилось записывать в технический формуляр дважды в течение недели. Южно-Уральская дирекция тяги (Ю-Ур Т) создала прецедент. Первое событие подводит своеобразный итог всей бумаготворческой деятельности филиалов РЖД: различных бумажек наплодили столько, что нужный документ, затерявшийся в их пучине, попросту не дошёл до тех, кому он предназначался — до машинистов. На перегоне Миньяр — Аша Куйбышевской ж.д. введён временный блок-пост. Изменилось назначение некоторых светофоров, появились новые, изменилось расстояние между ними. Итог — проезд запрещающего показания входного сигнала. Слава богу, без последствий.

Четвёртого мая грузовой поезд № 2679 под управлением машиниста Масленникова из ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской дирекции тяги следовал, как ни в чём не бывало, по перегону Миньяр — Аша. После проследования сигнальной точки №9 с показанием «один жёлтый немигающий огонь» на локомотивном светофоре появилось показание, соответствующее движению на запрещающее показание светофора. Аппаратура САУТ сообщила, что расстояние до сигнала 2172 м.

Исходя из этой информации, показаний локомотивного светофора и своего знания участка обслуживания, машинист применил ступень торможения. Он не знал, что из-за появления на перегоне временного блок-поста сигнальная точка №9 несёт в себе функцию предвходной, а впереди лежащий блок-участок до нового входного светофора имеет длину всего 413 м. Появление входного светофора с запрещающим показанием в непосредственной близости стало полной неожиданностью для локомотивной бригады. Экстренное торможение со скорости 29 км/ч от проезда светофора не спасло.

Проезд, как мы уже отмечали, обошёлся без физических последствий.

Каковы будут последствия для руководителей ТЧЭ Златоуст и Ю-Ур Т, не обеспечивших проведение качественного предрейсового инструктажа своей локомотивной бригаде, нам ещё предстоит узнать (спойлер: ничего им не будет). Пока же телеграмма и.о. начальника Дирекции тяги Олега Чикиркина предписывает лишь провести внеочередной инструктаж по случаям нарушения БД и проверки наличия в материалах инструктажей памяток о порядке проследования временных блок-постов на перегонах. Несомненно, нужные мероприятия. Именно благодаря им локомотивные бригады узнают о самом факте появления блок-поста 1435 км, а уж как его проследовать, поверьте, они сами знают.

Очень надеемся, что в ЦТ хватит разума не привлекать к ответственности машиниста Масленникова и его помощника Фомина за проезд сигнала светофора, о существовании которого они не подозревали.

Второе упоминание о перегоне Миньяр — Аша случилось 13 мая по причине, которая у опытных машинистов вызывает шок.Это событие забивает гвоздь в гроб системы технической учёбы в ОАО «РЖД». И снова — ТЧЭ Златоуст ЮУр Т. Машинист этого депо Азев, следуя по станции Аша с грузовым поездом № 2403 на электровозе 2ЭС6, после самопроизвольного падения давления в тормозной магистрали (ТМ) на 0,2 кгс/см 2 при скорости 56 км/ч увеличивает разрядку ТМ ещё на 0,8 кгс/см 2 . После снижения скорости до 40 км/ч производит отпуск тормозов, но снижение скорости продолжается. Наши читатели наверняка догадались, что случилось, ибо сказанного уже достаточно, чтобы понять: есть огромное подозрение на целостность тормозной магистрали. Чтобы подтвердить или исключить его, необходимо поставить ручку крана машиниста в положение III — «перекрыша без питания». Если скорость не падает, то утечки нет, а снижение давления на две «десятки» можно считать случайностью. Если скорость падает, то всё предельно ясно: тормозная магистраль открыта, надо останавливать поезд и выяснять причину, которая может быть как в банальном разъединении рукавов, так и в саморасцепе или сходе вагонов.

Машинист Азев, остановив поезд, всё же пытается отпустить тормоза и продолжить движение. Ручка крана машиниста улетает в первое положение, тормоза части вагонов удаётся отпустить. После возобновления движения машинист получает информацию от дежурной по станции, что вагоны заторможены. Машинист продолжает движение и прибывает в пределы одного из путей станции Аша.

После остановки выясняется, что номер фактического хвостового вагона не совпадает с номером, указанным в документах, концевой кран ТМ открыт, рукав не подвешен, отсутствует хвостовой сигнал. Становится понятно, что часть вагонов осталась где-то позади. Через 37 минут машинист пассажирского поезда, следовавшего в попутном направлении по неправильному пути перегона Миньяр — Аша сообщает, что за полтора километра стоит сошедший с рельсов и отцепившийся вагон.

Именно сход хвостового вагона и послужил причиной срабатывания автотормозов.

Случай, практически один в один, повторяет произошедшее на Куйбышевской дороге в марте этого года. То же разъединение вагонов, та же открытая тормозная магистраль. Те же неграмотные действия машиниста в случае снижения давления в ТМ. Те же вагоны, оставленные на перегоне. В обоих случаях фигурировал электровоз 2ЭС6, оборудованный краном машиниста усл. №130. Исполнительная часть этого прибора находится в машинном отделении, а в кабине лишь управляющий орган, не издающий шипения при утечке из ТМ, в отличие от классического крана усл. № 394.

Ни в коей мере это не упрёк производителю, это упрёк системе технической учёбы в ОАО «РЖД».

Два машиниста из разных депо разных региональных дирекций тяги в течение короткого промежутка времени не смогли выявить элементарнейшую нештатную ситуацию.

Не сомневаемся: в документах депо Златоуст и Южно-Уральской дирекции тяги, отражающих проведение как предрейсовых инструктажей, так и организацию технической учёбы, всё идеально. Идеальные отчёты улетели в ЦТ. Только какой толк от идеальных отчётов, если один машинист не знает о введении нового светофора, а второй понятия не имеет, как действовать при утечке воздуха из тормозной магистрали?

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

Странные смерти честных врачей после интервью о вакцинации. Их убивают?

«С прискорбием сообщаем, что умер Александр Борисович Полетаев, чудесный человек и выдающийся иммунолог, который много лет занимался проблематикой поствакцинальных осложнений и аутизма, публично говорил правду о вакцинации и лично помог огромному количеству людей, детей.

Выражаем соболезнования родным и близким дорогого Александра Борисовича. Светлая память. Скорбим.» (с)

2-ого февраля Александр Борисович выступал по вопросу вакцинации на научно-общественном круглом столе, организованном Марией Шукшиной.

Месяц назад, 4 февраля 2021 г.. умер еще один честный врач,

Член-корреспондент Российской академии наук (РАН), заслуженный врач России, заместитель директора по научной работе Научно-исследовательского института (НИИ) вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова Николай Филатов умер в возрасте 66 лет.

Странные внезапные смерти честных врачей. Их убивают?

Заслуженный врач Российской Федерации, лауреат Премий правительства РФ в области образования Николай Николаевич Филатов. Незадолго до странной скоропостижной кончины в относительно молодом возрасте доктор Филатов ужаснулся неадекватности предпринимаемых мер по поводу ковида и о том, что «научные знания находтяся в руках обывателей», и готовящихся мерах, которые разрушат экономику.

«Я эпидемиолог, всю жизнь этим занимаюсь и не могу понять происходящего!»

«Сегодня 10 тысяч условных больных на всю Россию, и мы надеваем маски, уходим на «удаленку». Когда появился вирус гриппа H1N1 «Гонконг», только в Москве было 102 тысячи обратившихся за медпомощью в сутки!» — говорил об адекватности антиковидных мер замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова Николай Филатов в октябре 2020 года.

«По поводу всей этой пандемии я вот что скажу. Сегодня 10 тысяч выявленных условных больных на всю великую Россию, и мы надеваем маски, уходим на «удаленку», столбики рисуем, а когда появился новый вирус гриппа H1N1 «Гонконг», максимальная пиковая заболеваемость только в Москве была 102 тысячи обратившихся за медицинской помощью в сутки! Это не выявленных, у кого вирус был. Тогда не искали, у кого он имелся. Это были больные, которые сами обращались за медицинской помощью.

У них присутствовала высокая температура, интоксикация, головная и мышечная боль, слабость и другие симптомы гриппа. Конечно, кто-то и погибал. А теперь скажите, 102 тысячи на Москву в сутки и 10 тысяч на всю Россию — сопоставимые цифры и адекватное ситуации освещение проблемы?! Я эпидемиолог по профессии, всю жизнь этим занимаюсь и не могу понять происходящего. В прошлом году заболеваемость респираторными инфекциями была выше, чем в этом, но о пандемии никто не говорил.» (с)

Через три месяца честный врач внезапно скончался, как и внезапно скончался Александр Борисович Полетаев, выступивший 2 февраля 2021 г.на «круглом столе» М.Шукшиной вместе с честными медиками.

А еще вспоминаем, как в самом начале ковидной шизофрении честные медики выходили в окна, выбрав страшную мучительную кончину, чтобы не принимать участие в предложенном чудовищном эксперименте над людьми.

Источник

Дирекция тяги

Дирекция тяги (ЦТ) — структурное подразделение ОАО «РЖД», представляющее локомотивное хозяйство.

Дирекция тяги создана в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 27 июля 2009 года №12), приказом ОАО «РЖД» от 31 июля 2009 года №161 «Об оптимизации организационно-функциональной структуры ОАО «РЖД» в области локомотивного хозяйства» и является филиалом ОАО «Российские железные дороги».

В собственности Дирекции находится более 20 800 единиц тягового подвижного состава.

Общая численность персонала превышает 144 000 человек.

Организационная структура включает в себя орган управления и 16 региональных дирекций тяги, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав региональных дирекций тяги входят 146 локомотивных депо.

Содержание

Контактная информация

Юридический адрес: Россия, Москва

Фактический адрес: 129090, Россия, Москва, Басманный тупик, 6А, стр. 4

(499) 262-50-09 / (499) 262-13-56

Руководство

Первый заместитель начальника дирекции Кривоносов Владимир Анатольевич

Главный инженер Чикиркин Олег Валерьевич

Заместитель главного инженера Никольский Кирилл Юрьевич

Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам) Кубарев Игорь Рудольфович

Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам) Лебедев Алексей Александрович

Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству) Лубягов Александр Михайлович

Заместитель начальника дирекции (по безопасности) Медведев Иван Григорьевич

Заместитель начальника дирекции (по развитию) Михальчук Николай Львович

Заместитель начальника дирекции (по договорно-правовой работе) Тришанков Виталий Викторович

Заместитель начальника дирекции (по планированию и контролю ремонта локомотивов) Богинский Сергей Антонович

Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации) Димитрюха Виталий Викторович

Структура

Дирекция тяги включает в себя дорожные дирекции:

История создания

Создана в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 27 июля 2009 года №12), приказом ОАО «РЖД» от 31 июля 2009 года №161 «Об оптимизации организационно-функциональной структуры ОАО «РЖД» в области локомотивного хозяйства» и является филиалом ОАО «Российские железные дороги».

Функции

Основными задачами Дирекции являются:

1) обеспечение потребности в эксплуатируемом парке локомотивов и локомотивных бригадах на планируемый объем перевозок грузов и пассажиров;

2) обеспечение безопасности движения, соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны труда, пожарной безопасности и защиты окружающей среды;

3) обеспечение экономической эффективности эксплуатационной деятельности Дирекции.

10. Дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает технико-экономическое обоснование проектов обновления и модернизации локомотивов;

2) проводит мероприятия по содержанию локомотивов и обеспечению необходимого количества локомотивных бригад согласно установленным нормативам;

3) контролирует техническое состояние локомотивов, а также соблюдение порядка их технического обслуживания и ремонта;

4) определяет порядок содержания локомотивов в запасе на базах ОАО «РЖД», а также в оперативном резерве;

5) готовит предложения о продаже и сдаче локомотивов в аренду;

6) планирует текущий и капитальный ремонт локомотивов;

7) регламентирует текущее содержание локомотивов;

8) регламентирует режим работы локомотивов и локомотивных бригад в соответствии с условиями и технологией вождения поездов;

9) согласовывает график движения поездов, участки обращения локомотивов и локомотивных бригад;

10) ведет пономерной список локомотивов, разрабатывает мероприятия по повышению надежности работы тягового подвижного состава;

11) контролирует выполнение мероприятий по модернизации локомотивов;

12) определяет плановый расход топливно-энергетических ресурсов, обеспечивает их эффективное расходование за счет ресурсосберегающих технических средств;

13) разрабатывает мероприятия по сокращению производственного и непроизводственного травматизма в Дирекции;

14) обеспечивает пожарную безопасность на объектах локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и контролирует соблюдение регламентов и нормативно-методических документов по содержанию и применению устройств пожаротушения на локомотивах и объектах Дирекции;

15) обеспечивает содержание локомотивных устройств безопасности в соответствии с регламентами и нормативно-методическими документами;

17) определяет объем необходимых материально-технических ресурсов;

18) обеспечивает формирование бюджетов Дирекции:

19) осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, на основании полученных ОАО «РЖД» лицензий;

20) осуществляет регламентацию и нормативно-методическое обеспечение подготовки работников локомотивных бригад, их профессионального отбора, повышения квалификации, проверки знаний по устройству и эксплуатации локомотивов;

21) проводит работу по созданию (разработке) и внедрению технических средств обучения работников локомотивных бригад и других работников Дирекции, соответствующих программ, методик и пособий;

22) осуществляет в установленном порядке управленческий, статистический учет и отчетность, обеспечивает достоверность содержащихся в них сведений, а также проводит мероприятия по их автоматизации;

22) организует работу по обеспечению транспортной безопасности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в соответствии с Положением об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД».

23) организует работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

24) обеспечивает проведение в Дирекции мероприятий по защите государственной и коммерческой тайны;

25) ведет делопроизводство и хранит документы в установленном ОАО «РЖД» порядке.

Источник

Чикиркин олег валерьевич день рождения
Adblock
detector
Яндекс.Метрика