Аналитика
Аналитика
Работая сначала в психологии, затем в кадрах и позже в недвижимости так или иначе я анализировал данные, используя личный опыт, общую статистику и внешние источники. Довольно плотно приходилось этим заниматься, когда у руководства или клиентов возникала острая необходимость в анализе рынка, перспектив или конкурентной способности товара, продукта, объекта.
Вряд ли я смогу конкурировать с крупными консалтинговыми компаниями, но работаю с информацией очень недурственно. Во всяком случае недовольных не было.
Оценка, анализ, статистика, связанные в первую очередь с рынком недвижимости, т.к. в ней есть приличный опыт работы. Но в принципе при наличии навыков обработки информации можно изучить и проанализировать практически любой рынок, при доступности информации о нём, о его особенностях и актуальных сведениях.
Вот некоторые темы из стареньких...
Маркетинговое исследование современных тенденций планировочных решений для оптимизации выбора планировок квартир в ЖК « Николин парк»
Оптимальная планировка, удовлетворяющая требованиям большинства граждан, включает в себя: большие окна c видом на 2 и более стороны; кухню от 10м2 с балконом, санузлы в количестве, равном количеству спален; наличие кладовки или темной комнаты; наличие лоджии или балкона. Кроме того площадь квартиры должна быть пропорциональна количеству комнат. ...
Август 2011 г.
Классификация жилой недвижимости Московского региона.
Классификация жилой недвижимости – очень сложная задача, т.к. единой системы не существует. Плюс речь идет о квартирах, которые люди покупают для проживания. К этому вопросу человек подходит очень серьезно, опираясь не только на финансовую составляющую, но и на такие факторы, как район, инфраструктура, контингент, природный фактор и др. Риэлтор, исходя из всех условий и пожеланий, определяет класс желаемого клиентом жилья, чтобы сузить область поиска и предложить покупателю только интересующие объекты, исключив лишнее...
Август 2011 г.
Сегментарное маркетинговое исследование планировок и ценообразования квартир и машиномест в районе проектируемого жилого комплекса заказчика, находящегося в Одинцовском районе Московской области.
Основные задачи исследования:
- определение площадей квартир и типов планировки, используемых в жилых комплексах района;
- вычисление средней оптимальной стоимости квадратного метра в квартирах исследуемого сектора;
- исследование процесса продаж на разных этапах строительства дома;
- вычисление средней оптимальной стоимости машиноместа на подземных парковках на территории жилых комплексов района...
Ноябрь 2011 г.
Российско-германские инвестиционные связи.
Германия является одним из ключевых инвесторов и экономических партнеров России наряду с такими странами как Кипр, Соединенное Королевство, Нидерланды и представлена самым большим числом компаний в восьмидесяти субъектах Российской Федерации. Даже несмотря на финансовый кризис, число немецких компаний значительно выросло и достигает на сегодняшний день порядка 6300 организаций...
Ноябрь 2012 г.