The English version of my site will be available soon.

Рекламный отжиг 3

Рекламный отжиг 3

Итак, отжиг первый.
Цель: блеск для губ  Glam Shine Бриллиант от L’Oreal.
Предупреждаю сразу: я не являюсь противником косметической индустрии. Более того, считаю, что и женщины и мужчины должны выглядеть здорово и красиво. Частенько попадаются на глаза рекламные ролики L’Oreal.  Один из них смотрю с удовольствием, так как в нем задействована несравненная и мною обожаемая Летиция Каста (Laetitia Casta).


Знаете, порою, засилье рекламы на тему макияжа, косметики, парфюмерии, одежды и прочих фетишей вызывает беспокойство и раздражение. Ведь все это создается для заработка производителей и для того, чтобы скрыть физические и даже умственные недостатки человека.  К тому же в роликах снимаются модели, актеры – люди, обладающие красивыми чертами лица, шикарным телом – избранные.  Они приковывают наши взгляды и направляют в магазины тратить время, силы и средства, чтобы обратить на себя внимание или даже обмануть окружающих.
Ближе к теме… Glam Shine! Когда ты в хорошем настроении и думаешь о разных пустяках, продукт вызывает приятные эмоции: красивая женщина, неприлично броский блеск на губах… Но иногда, погруженного в творческий процесс или в тяжелые размышления, тебя накрывают иные мысли и ассоциации.
Представьте себе далеко не самую красивую женщину, которая, увидев рекламу ,несется в магазин в надежде на то, что именно этого товара ей не хватало для привлечения мужского внимания. Самообман. Вот и думаешь: дерьмо все это. Если человек страшен, глуп и абсолютно ничем не выделяется, то ему никакой блеск не поможет. Тем более ассоциации, вызываемые названием продукта,  располагают  “Glam Shine”  “Glam Shit”. Думаю, переводить уже не стоит.

 


Далее…
BMW – символ успеха, комфорта и надежности.  Автомобиль марки BMW, как и любые другие иномарки,  можно приобрести дешево или дорого, исходя из класса, пробега, возраста и т.п.
Однако на слуху у всех всегда новинки, ну и самые-самые модели. Я сначала подумал, BMW в особой рекламе не нуждается, хотя иногда рекламные ролики и растяжки дилеров попадаются. Вряд ли они задумали бы какую-нибудь акцию, ведь автомобили рассчитаны на определенные классы населения, а не нам массы. Хотя, больше покупателей – выше доход.
Какую рекламную кампанию запустили бы они? Автомобиль S600 и комплект резины в подарок? Новейший X6 плюс гараж? Ну не стиральную же машину каждому купившему X5, например! Это смешно, хотя может кому-то и нужно… на даче, например.
Вот и решил помечтать! Посудите сами… предложение вполне выгодно, хотя мало кому по карману.

 

 
 

Ну и напоследок, что-нибудь съестное.
Давно разуверился в содержании нынешних продуктов питания: кондитерских, мясных и даже овощных. Молочная продукция в последнее время также под подозрением. Особенно йогурты с различными добавками и наполнителями.
Растишка – жертва очередного отжига. Главная тема рекламной кампании примерно такая: ешь растишку, чтобы стать большим. Во-первых, мне сразу стало жалко тех детей, которые не едят Растишку, ведь они никогда не вырастут. Во-вторых, само слово «Растишка» кроме корня «расти» вызывает еще одно созвучное словечко…

 

 
Удачи!

 

Интересная статья? Поделись ею с другими!

Добавить комментарий


НЕ ругаться! НЕ оскорблять! НЕ рекламировать! НЕ флудить! :)


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика