Золотые аниматроники

Золотые аниматроники (англ. Golden), также известные как Пружинные аниматроники (англ. Spring) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

Золотые аниматроники являются самым первым типом аниматроников и были созданы ещё для самого первого ресторана. Это сложно устроенные роботы с твёрдым тканевым костюмом. Всего их двое: Фредбер и Пружинный Бонни.

Их эндоскелет не был полностью показан в играх, но его можно увидеть в Спрингтрапе. Эндоскелет Золотых аниматроников состоит из металла и имеет детальное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечными палками плеч и рёбер, соединённые диагональными палками от плеч, которые в совокупности образуют плоский грудной каркас. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые сегментные руки; они способны сгибаться. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с пятью пластинчатыми пальцами. Таз аниматроника такой же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам. Ступни — это призменные металлические опоры с параллельными прорезями пальцев, однако без самих пальцев. Возле всех сгибов конечностей присутствуют ободки. Лицо эндоскелета содержит в себе множество проволок, округлых деталей и штыков, а также серые металлические глаза, а в мини-играх голова показана похожей на человеческий череп. К черепу прикреплены пластины, которые держат экзоскелетные уши. Отличительная особенность эндоскелета состоит в том, что он сконструирован для человека и способен складываться в части благодаря пружинным замкам.

Костюмы Золотых аниматроников, как понятно из их названия, имеют золотой и коричневый цвета. Живот, морда и внутренности ушей светлее всего тела, глаза всегда карие (у Пружинного Бонни они могут светиться жёлтым), и на морде есть веснушки. Части костюма соединены крепежами друг с другом, но неблизко, из-за чего в челюсти Фредбера можно увидеть эндоскелет, и имеют округлые формы. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Запчастях и обслуживании. Аксессуары аниматроников — шляпа, пуговицы, галстук-бабочка — прикреплены к костюму и не снимаются. Особенность костюмов — их внутренняя ширина, которая необходима для того, чтобы внутрь поместился человек.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредбера это фиолетовые шляпа с чёрной полоской и галстук-бабочка, 2 пуговицы и микрофон в руке, а у Пружинного Бонни это единичная пуговица на груди.

Старые дизайны Золотого Фредди позволяют относить его к другим типам аниматроников. Например, в первой части Золотой Фредди и Золотой, и Классический аниматроник, а во второй части он и Золотой, и Сломанный.

Функции

Золотые аниматроники обладают большим количеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому в режиме аниматроника они воспроизводят записанные песни и двигаются. В режиме костюма внутрь аниматроника может поместиться человек, и в таком случае костюм становится аниматорским.

Все Золотые аниматроники запрограммированы реагировать на звук и детский голос, поэтому они склонны быть близко к детям и не уходить. [1] Они также очень гибкие и могут без проблем наклоняться. Однако не обошлось и без недостатков: пружинные замки внутри костюмов имеют непрочную конструкцию, из-за чего могут слетать, и если в этот момент внутри находится человек, то его раздавит выдвинувшийся эндоскелет. Аниматроники передвигаются согласно имеющейся в их головах карте здания, которая не включает в себя Безопасную комнату, поэтому при попытке войти туда система выдаёт ошибку. [2]

История

Золотые аниматроники являются одним из первых типов аниматроников, созданным когда-либо, наряду с Фантайм-аниматрониками. Они были созданы в начале 1980-ых с открытием ресторана «Fredbear’s Family Diner» в количестве нескольких штук [3] , чтобы два аниматроника выступали на сцене, а остальные использовались людьми как костюмы. В 1983 году произошёл укус 83, в котором Фредбер откусил лобную долю Кэссиди, из-за чего тот скончался, но это не привело к изменениям в использовании аниматроников. Безопасная комната была создана как хранилище костюмов и место сбора на случай инцидента [4] . Их особенность — возможность удерживать эндоскелет за счёт работы пружинных замков — стала их недостатком, так как пружинные замки были ненадёжными и привели к смерти. Это побудило компанию остановить их использование и выдать работникам замены, а потом и вовсе запечатать Безопасную комнату вместе с одним Пружинным Бонни внутри. До этого одним из костюмов Пружинного Бонни пользовался Уильям Афтон, чтобы заманить пять детей в комнату запчастей и убить их [5] .

Фредбер использовался и в пиццерии «Fredbear & Friends». После закрытия ресторана «Fredbear’s Family Diner» Пружинный Бонни и Фредбер были забыты.

Тем временем после закрытия первой «Freddy Fazbear’s Pizza», Уильям Афтон возвращается в пиццерию и вскрывает Безопасную комнату, чтобы починить костюм Пружинного Бонни, но становится жертвой восставших душ и погибает в костюме.

В 2015 году перед открытием хоррор-аттракциона при вскрытии заброшенной «Freddy Fazbear’s Pizza» был обнаружен Спрингтрап — золотой аниматроник Пружинный Бонни с трупом Уильяма Афтона внутри. Он планировался к использованию как аттракцион, но из-за пожара буквально перед открытием это не случилось.

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Золотые аниматроники не появляются в основном игровом процессе, но их можно увидеть в мини-игре «Сцена 01». Там Пружинный Бонни и Фредбер стоят на сцене и развлекают детей.

Five Nights at Freddy’s 4

Золотые аниматроники не появляются в основном игровом процессе, но их можно увидеть в мини-играх. Они показываются и как костюмы, в которых находятся люди, и как аниматроники на сцене. В итоге Фредбер становится виновником укуса 83, так как именно он откусывает лобную долю головы Кэссиди.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Пружинный Бонни появляется в мини-игре «Фруктовый лабиринт», где его костюм использует убийца Уильям Афтон, чтобы заманить девочку Сьюзи.

Ultimate Custom Night

Один из Золотых аниматроников, Фредбер, может быть призван монетой смерти. При использовании монеты смерти на Золотом Фредди игрок получает скример Фредбера, после которого слышны искажённые фразы.

Источник



ФНаФ 1 – Золотой Фредди

Свое уникальное место в хоррор-игре ФНаФ 1 Золотой Фредди занимает благодаря необычному эффекту своих действий. Этот аниматроник не входит в список роботов, которые имеются в пиццерии и увидеть его можно крайне редко.

Внешне он очень похож на обычного Фредди, но отличается от него цветом костюма. У него тоже есть микрофон, бабочка и цилиндр на голове. Но вы не увидите его передвижения по игровым комнатам. Во всех случаях встречи с ним игрок увидит одну единственную позу в которой Золотой Фредди всегда находится. Он сидит на полу раскинув руки, а голова сильно наклонена в сторону. Он выглядит неработающим, но при этом эффект от его появления ощутим.

Появление Golden Freddy в FNaF 1

При прохождении ФНаФ 1 Золотой Фредди появляется абсолютно рандомно. Но перед встречей с ним игрок заметит в западном коридоре на камере 2В плакат с этим персонажем вместо обычного плаката с Фредди. При этом вы услышите характерный смех данного робота. Опустив после этого монитор, охранник увидит перед собой необычного аниматроника. Через несколько секунд появится скример и игра вылетит.

Читайте также:  Строительные работы ночью московская область

Аниматроник из ФНаФ 1 – Золотой Фредди, появление, картинкиТакже появление Golden Freddy в FNaF 1 можно вызвать в режиме игры Своя ночь. Здесь вы выставляете уровень активности аниматроников во время ночной смены. Если при этом выбрать значения в порядке 1 – 9 – 8 – 7, то выскочит скример Золотого Фредди и игра вылетит. Эта пасхалка намекает игрокам на инцидент, произошедших в 1987 году, который породил все, что теперь творится в пиццерии. Данный эффект наблюдается в мобильной версии игры ФНаФ 1, и в версии на компьютер, кроме выпуска 1.13, где убрали это, но позже вернули в выпуске 1.13.1.

Тактика игры против Золотого Фредди

Этот необычный аниматроник имеет и необычное поведение. Кроме того, что он появляется в совершенно случайном порядке, так он еще и может проходить сквозь стены. То есть, если у вас закрыты обе двери, а вы увидели на камере 2В плакат с изображением Golden Freddy, то вы все-равно никак не защищены от его появления в офисе.

Аниматроник из ФНаФ 1 – Золотой Фредди, появление, картинкиЕдинственной действительно работаюещей тактикой защиты от вылета является немедленное поднятие монитора. После того, как вы его опустите Золотой Фредди уже пропадет. Присутствие этого робота у вас в кабинете не гарантирует того, что другие аниматроники не нападут – они действуют независимо друг от друга. Золотой Фредди может появиться даже после того как у вас закончилась энергия и тогда вы умрете либо от его рук с вылетом игры, либо от рук мишки Фредди с необходимостью заново начинать данную ночь.

Видео обзор:

Похожие новости

Источник

Five Golden Nights at Freddy’s

Перед вами новая игра Five Golden Nights at Freddy’s, которая считается фанатской. Она немного отличается от того, что мы привыкли видеть. Тут не будет системы видеослежения. А за аниматрониками вы будете смотреть на специальном экране. Там они будут маленькими квадратиками. Переводится эта часть как «Пять золотых ночей с Фредди». Посмотрим, на сколько они золотые.

Скачать FGNAF

Тут в игре вы попадете в офис, из которого у вас будет всего-то два выхода. Еще тут есть большущий экран и маска Фредди, которая будет спасать вас от опасных аниматроников. Для того, чтобы начать играть, надо сначала скачать FGNAF и запустить. Ну а дальше дело пойдет. Для управления вам нужны:

  • Пробел — одевает маску Фредди.
  • ЛКМ — убирает противников, на которых не распространяется действие маски.
  • S — чтобы положить трубку.

Тут вы столкнетесь с разными аниматрониками. Будут тут и те, которых вы не привыкли еще видеть:

  • Фокси — появится на шестой ночи. Это что-то типа шкатулки. Если не уберете ее с помощью ЛКМ, то она напрыгнет на вас.
  • Фантом Мангл — появится на четвертой ночи. Будет появляться на потолке и вырубать изображение аниматроников на экране. Избавится от нее можно только с помощью ЛКМ.
  • Фантом мальчика с шариками — появляется после третьей ночи. И делает это очень неожиданно. Не поддается действию маски. Для того, чтобы убрать его, надо несколько раз нажать на ЛКМ. Это главный помощник Золотого Фредди.
  • Спрингтрап — появляется после второй ночи. Дважды появится у вас в офисе. Подходить будет только слева. На него действует маска Фредди. Очень быстрый.
  • Золотой Фредди — также появляется после второй ночи. В офисе появится единожды, с текстурой Фантома Фредди. Подходить будет справа. Принимает действие маски Фредди. Медленный.
  • Марионетка — также появляется после третьей ночи. Тоже уничтожается с помощью ЛКМ. Она будет отражаться на экране, в отличие от остальных фантомов. В каких-то версиях ее не будет. Очень вероятно, что это именно она будет появляться на первой ночи.
  • Чика — появится на четвертой ночи. Это фантом. Появится на ноутбуке. Для избавления нужен ЛКМ.
  • Бонни — появляется в начале любой ночи. На экране это фиолетовый квадрат. Ходит справа. Подходит разок, а потом исчезает навсегда.

Тут есть две мини-игры с картой пиццерии. будут они после второй и четвертой ночей. В одной вас убьет Спрингтрап. А в другой вы попадете к торту. Мини игры не влияют на прохождение ночей. Правда, это не касается «Концовки получше».

Тут можно получить три разные звезды.

Из игрушек вы столкнетесь с:

  • Фокси
  • Кексом
  • Мальчиком с воздушными шариками
  • Золотым Фредди

Ну а теперь пришло время поговорить про концовки. Тут их шесть:

  • Худшая концовка — если проиграли ночь.
  • Концовка получше — если не ходить никуда в первой мини-игре, а потом пойти к выходу.
  • Плохая концовка — если пройти пятую ночь.

Учтите, если у вас активируется Бонни, то Спрингтрап и Золотой Фредди пропадут. Это особенность. Вообще, игру Five Golden Nights at Freddy’s очень легко сравнить с третьей частью оригинала. Учтите, что фантомы очень просто смогут убить игрока. В общем, если это вам интересно, то вы можете скачать игру абсолютно бесплатно ниже по ссылке.


Видео обзор:
—> Дополнительные скриншоты:

Источник

Аниматроники: история. Аниматроники ("Пять ночей с Фредди"): как появились? История аниматроника Фредди

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Кто такие аниматроники?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроников существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматроникам создатели сделали только шар диаметром 2 метра – остальное появилось по причине использования данного метода.

Немного об игре

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии — это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНАФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях – аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части — 1987-м.

Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду.

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНАФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее – в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей – фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его – пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов – это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя – Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди – неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангл и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры – Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе – он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе – микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Из-за того, что кроль — непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной – у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси – очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy’s. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

Источник

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy's. Часть 1. Начало

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

  • Был некий Укус 87, в котором один из аниматроников откусил одному из детей лобную долю мозга.
  • Был убийца, совершивший несколько убийств детей и спрятал тела в аниматроников
  • С аниматрониками(с Чикой и Бонни) на поздних ночах происходит что-то непонятное, на камерах они дергаются, а также иногда издаются непонятные звуки, что предполагает что души убитых детей заточены в аниматрониках.
  • Что-то плохое случилось с Телефонным парнем.
  • Есть некий Золотой Фредди, который появляется при вводе в режиме Custom night цифр 1-9-8-7 в качестве скримера, а также может появится на одной из камер в виде плаката, из-за чего у вас в офисе появится сам Золотой Фредди в виде пустого костюма или призрака, непонятно

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy’s 1 — безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Источник

5 ночей с фредди голден аниматроник
Adblock
detector