Отзывы о «Что угодно, или 12 ночь»

"Что угодно, или 12 ночь’ — браво-браво!
Шекспировские страсти (и его взгляд со сцены), закрученный сюжет, актеры только мужчины(и в женских ролях), замечательная игра, великолепные костюмы, музыка (и живая тоже), пение, танцы, жонглирование апельсинами.
Совершенно отвлеченно от насущного бытия, очень забавно, остроумно, декоративно и красиво.
Разлученные судьбой близнецы находят друг друга, интриги и недоразумения раскрываются, создаются пары, готовятся свадьбы и все счастливы!

Такой спектакль хорошо смотреть под Новый год — быстро входишь в легкое, праздничное настроение, эффект постепенно нарастает и выплескивается в искреннюю благодарность и восторг на последних сценах — зал долго не отпускает актеров, вызывая и вызывая их аплодисментами.

Была Ночь в театре, многие зрители остались на встречу с режиссером и актерами. И здесь было интересно — сняты костюмы, парики, и как будто "сброшены маски". Персонажи спектакля еще проглядывают и узнаваемы, но уже отошли на задний план, а героев вечера засыпали вопросами — про создание костюмов, образов, особенно женских, бюджет, гастроли, планы.

Мне очень понравилась "12 ночь". Это именно тот спектакль, ради которого стоит поехать в Новый драматический даже через пробки на Ярославке и с другого конца города.

Ради постановки последней «веселой» пьесы Шекспира имеет смысл навестить дальний район, бывший не так уж и давно подмосковным городом Бабушкиным. И прокатиться на медленном троллейбусе бесчисленное количество остановок чтоб достигнуть улицы Проходчиков, той самой, где когда-то поселили работников метро, как можно дальше от станции метро, собственно,туда, где для проходчиков построили Дом Культуры в стиле советского ар деко. Теперь тут Новый драматический театр, росток от плодоносного дерева Школы-студии МХАТ, один из.
Внутри дворца культуры Метрострой – все прекрасно и гармонично, и располагает к зрелищам непременно высокого полета.
Двенадцатая ночь –новогодняя ночь, та, что замыкала рождественский сезон каждого года. Карнавальная, магическая и светлая. Принято было непременно веселиться.
Что видела:
На сцене – красные мобильные конструкции, на заднике – портрет Шекспира, под ним – ансамбль скрипка, флейта и фагот, с ними гитара, хорошо играли.
Скамейки, апельсиновое дерево, и шут –непременный атрибут, но не действующее лицо, а философствующее обычно. Шут Алексея Спирина – не уморителен, но обаятелен.
Да и шутовское трио – сэр Тоби (Олег Бурыгин) и его команда – шутники, конечно. Как иначе?
Но не то чтоб надорваться от смеха. Умеренное дуркование. Все как в жизни.
Главный магнит – Борис Шильманский, Иван Ефремов и Дмитрий Светус.
Эти актеры играют женские роли, главные роли, потому глаз не оторвать — так интересно.
Оливия (Борис Шильманский) – вполне безупречна: манеры, умение носить платье, и подавать руку. Но голос – в нем есть странность, он не женский. К тому же рост.
Оливия у нас – громила. Красавица и великанша. Особенно комично, когда влюбляется в Виолу. Виола — это Иван Ефремов, и он — просто белая мышь перед черной кошкой. Причесан под эльфа Леголаса, изящен, слаб, ножки тонкие, голосок нежный. Брат Виолы и близнец, Себастьян покрепче, но тоже субтилен. Их обоих Оливия через плечо одним движением перекинет. Если захочет. Впрочем, не захочет. Такое воспитание
Еще блистала Мария, камеристка Оливии, Дмитрий Светус, и предмет для шуток – Мальволио. Камеристка Оливии – рыжая, мощная и надежная, всем бы такоую помощницу. С чувством юмора, правда, камеристка, зато с такой фигурой и охранника не надо.
Да и шута можно уволить. У Марии шуточки поосновательнее, безо всякой философии.
Что еще хорошего? Принты на костюмах, костюм красавчика герцога (бант за ухом, красные туфли), шпалеры с обнаженными телами как бы живопись 17 века.
Понравилось.
Кто не решается, или силы духа имеет немного – непременно нужно собраться и навестить Новый драматический театр. Тут есть жизнь, веселье, драйв и настоящий художественный театр.

Источник

Спектакль 12 ночь или как вам будет угодно отзывы

Спектакль "12 ночь" по комедии Уильяма Шекспира в постановке Актёрской мастерской Олега Жирицкого — настоящий праздник! Если вы думаете, что Шекспир — это скучно, занудно и вообще слишком замшелая классика, эта постановка вас точно переубедит. Безудержная энергия ребят захватывает с первых секунд и не отпускает до самого конца — так и хочется вскочить и пуститься в игру с сэром Тоби и сэром Эндрю!
Наполненный юмором, забавными трюками и режиссёрскими находками, этот спектакль заставит даже самого закоренелого циника и консерватора вновь поверить в магию театра и живую жизнь на сцене. А хорошее настроение и остроумные шутки будут преследовать вас ещё не один день.

До сих пор под впечатлением)
Огромная благодарность режиссеру и актерам!
Получила эстетическое удовольствие от просмотра!
Очень восхищена игрой всех актеров, такая самоотдача!, к сожалению, не знаю их имен, но особенно запомнилось пение и игра Виолы, сэра Тоби и Эндрю.
Было очень интересно, оригинально и весело! Не было пауз, невозможно было оторваться, посмеялась от души. Единственное, что было не совсем удобно только то, что с задних мест некоторые действия были плохо видны.
Обязательно порекомендую своим близким!
Лучи добра и тысячи благодарностей Вам за приглашение!

Этот спектакль невероятно живой, яркий и радостный! Он как бурлящий поток, который захватывает с самого начала и не отпускает до конца! Мне не хотелось, чтобы объявляли антракт, потому что было желание смотреть дальше, не отвлекаясь. Актеры создали шикарные образы — каждый персонаж сыгран так, что за ним интересно наблюдать! И музыка, и танцы — все подобрано с такой тонкостью и точностью, что включает зрителя и заставляет забыть о буднях и просто прожить эти часы в другой реальности — вместе с актерами и героями Шекспира. Уютный и совсем небольшой зал еще больше сближает с происходящим на сцене!
И вообще — я давно так не смеялась! ))
А некоторые веселые цитаты я теперь регулярно вспоминаю )) И это совсем не цитаты из Шекспира! ))

Еще раз спасибо за потрясающе обалденно-смешной и глубокий спектакль! Было приятно посмотреть на ребят из студии, которые так здорово уже играют.
Спасибо Вам за постановку Было очень интересно и легко:)
Легко воспринимать, интересно наблюдать, думать, анализировать, переживать за героев и смеяться над ними в каких-то сценах! Всё с таким тонким и необидным чувством юмора! Ну, просто обалденный спектакль:)

В первую очередь благодарю вас за незабываемую "12 ночь". Зал едва мог вместить всех желающих, но мне повезло побывать на ген прогоне. Это был взрыв юмора, КВН нервно курит. Тут вам и мастер класс троллинга от сэра Тоби и Эндрю и джазовый вокал от Цезарио, и прямо на сцене созданная живопись графа Орсино, вообще очень свежая постановка в жанре фьюжн. Ну и конечно, это спектакль с любовью и о любви, шедевр, который не стареет, а осовременивание лишь придает ему еще большую привлекательность.

Вряд ли удастся мне передать то впечатление, которая производит 12 ночь письменно. Однако я скажу, что это очень энергичное комедийное представление, которому сопереживаешь, к тому же невероятно забавное. Я была на генеральном прогоне, который был отыгран на уровне. Создавалось ощущение, будто я нахожусь на премьере. И, конечно, великолепный состав тех, кто работает над спектаклем очень меня обрадовал. Рекомендую к просмотру!

Хороший спектакль, интересное режиссерское решение, славная актёрская игра, ребятам удалось погрузить зрителя в эту историю. БРАВО! С премьерой — Мастерская Олега Жирицкого!
Нелли, ты была потрясающа, я в восторге!!! Я бы очень хотела заниматься вместе с вами.

Олег Жирицкий, это было просто феерично. Живо, смешно и очень естественно. Ребята большие молодцы. И огромный респект режиссёру 😊

2 ночь в исполнении актерской мастерской Олега Жирицкого.

Спасибо за задор и юмор. Актеры просто молодцы, очень здорово сыграно.
Первая премьера погрузила в атмосферу молодости, веселья, творчества с горящими глазами и выпрыгивающими сердцами.
Когда-то давным давно я ходил на спектакль Квартета И, когда они были никому не известны и играли в каком-то дк с проходившим там ремонтом. Вот тогда возникло ощущение, что они добьются успеха. Вот тоже самое ощущение и сейчас — это здорово прикоснуться к истокам чего-то большого. Потому что талант, что актеров, что режиссера заметен даже моим невооруженным взглядом.
Думаю, что ребят ждет успех. Если хотите весело и необычно провести вечер, то стоит сейчас сходить посмотреть на Уильяма нашего Шекспира. Комедия, действительно, получилась смешная, наверное потому, что играли всерьез.

Олег, ты большую работу сделал. Не знаю сколько месяцев ты этот состав готовил и какой уровень был у ребят до мастерской, но вчера ребята показали достойную работу. А сколько на курсе мужчин!!! :)) Наслаждение сплошное. Каждый со своей харизмой. Спектакль получился харизматичный. Было во всех сценах "действие", настойчивость. Настоящая комедия. Столько сценических находок. Начало замечательное, где корабль и песня. Музыка, замечательная. Это всегда у тебя изюминка в спектакле. Не было тяжёлых и ватных ног. Яблоки, отличная фишка:) Шут их столько надкусил. ))
У меня в голове вертелся вопрос все время. Курс, который прошли ребята, это система Ершова? Т.е. ты их со всей глубиной и серьёзностью готовил? Совсем не было ощущения КВН или самодеятельности. Со мной был знакомый, который этот спектакль воспринял с полным восторгом. Более того, захотел пройти обучение у вас. Он был очень вдохновлен, что он попал в мастерскую, где ставят настоящий спектакль. Во какое впечатление у него:))
Сцена с поцелуями,где они репетировали как поцелуи надо переживать, меня прям сильно зацепила. Очень правдиво и нежно. Молодцы!!

Спасибо огромное за прекрасный вечер! Ребята такие талантливые и такие смешные, такие пластичные и разносторонние! Олег, все очень, очень здорово! )))

Источник

Двенадцатая ночь, или Как вам будет угодно: отзывы

Уважаемые театралы, в этом разделе Вы можете оставить отзывы а также отзывы с фотографиями. Если Вы часто ходите в театр , на концерт, на елки и т.д. и Вам нравится делится информацией с другими людьми, предлагаем Вам оставить отзыв с фотографиями и получить за это вознаграждение. Подробнее об условиях акции

Оставьте свои отзывы о постановке Двенадцатая ночь, или Как вам будет угодно в Театральный центр «Вишневый сад»

Двенадцатая ночь, или Как вам будет угодно: отзывы

Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Двенадцатая ночь, или Как вам будет угодно в Театральный центр «Вишневый сад»

Картинка

Были с подругой на спектакле 16 января сего года. Это самая худшая постановка Двенадцатой ночи, которую мне удалось увидеть в жизни. Удивили невероятная пошлость подачи некоторых сцен и радость столичной публики по этому поводу. Казалось, что столичная публика должна быть избирательна и пристрастна. Перебор по количеству и продолжительности танцевальных прологов, зачем-то использованы вместо шексировских персонажи дель арте, искажен сюжет. Оливия совершенно непривлекательна, груба, Мольволио представлен каким-то древним неадекватным дедушкой, Эндрю то правильно говорит, то сбивается на непонимание речи. Шутка с Мольволио вышла на грань фола, когда дедушку засунули в могилу, а персонажи у могилы устраивают пикник. Разочарование страшное. Порадовала только актриса, игравшая Себастиана и Виолу. Впрочем, дело не в актерах, а в режиссерской подаче. А читали о его заслугах. Разочарование.

Источник

Спектакль 12 ночь или как вам будет угодно отзывы

Несмотря на то, что пьеса «12 ночь» считается чуть ли не самой веселой у Шекспира, лично я каждый раз иду на ее постановки с опаской – сюжет знаешь наизусть и это ведь не Чехов, чтобы искать все новые смыслы и формы. Получается, что заведомо соглашаешься послушать анекдот, который некогда показался неимоверно остроумным и изящным, но от пересказов ведь смешнее не становится. Впрочем, все зависит от того, кто и как рассказывает. Примерно так рассуждала я, просмотрев ролик Нового драматического театра на спектакль «Что угодно или 12 ночь». По картинке и настроению ролика подумала, что надо рискнуть и пойти. И получила таки в награду за глупость и отвагу замечательный вечер, наполненный театральным настроением и замечательными актерскими перевоплощениями.

Надо признаться, к исполнению женских ролей мужчинами я в целом все же отрицательно отношусь. Тут я какой-то ретроград-недотеатрал – не могу я выйти на уровень абстрагирования и принять игру за игру. И вечно мне кажется, что не хватает правдоподобности, кажется, что в мужском исполнении черты и повадки женщин показываются утрировано-гипертрофировано. И не то чтобы правда глаза колит, хотя может быть и в этом дело, но карикатура – не мой любимый жанр. А у современных актеров женские роли почти всегда получаются карикатурными (кстати, у женщин мужчины, как правило, еще хуже получаются). Почти всегда, но не в этом случае.

Режиссер совместно с художником и актерами сумели выйти из очевидной гендерной принадлежности актеров и переключить внимание зрителей на характеры и характеристики. И сделали это так забавно, так деликатно, что и придраться-то не к чему. Скорее это мужской взгляд на три женских характера/ три женских возраста – юная дева, угловатая и не вполне осознавшая свою женскую суть (Виола-Иван Ефремов), прекрасная дама вполне отдающая себе отчет в своей прекрасности (Оливия-Борис Шильманский) и веселая кокетка на все времена (Мария- Дмитрий Светус), которая уже давно бросила эту глупую затею считать года (зачем? Когда просто можно наслаждаться каждым днем и из всего делать то шутку, то фарс). В результате получился веселый, легкий микс театральности и психологизма. Забавно было понимать, что и мои черты тут переданы. Забавно и ничуть не обидно. Ну кто обижается на слегка кривые зеркала.

Забавно художественное решение спектакля – портрет Шекспира на заднике с каким-то удивленно-укоризненным взглядом, колоны-беседки, которые «слабые» дамы с легкостью перемещают по сцене, занавески с репродукциями картин эпохи возрождения, фрагменты которых будто перетекают на костюмы и являются едкими меткими характеристиками персонажей. Костюмы в этом спектакле, кстати, здорово помогают раскрыть характеры – амурчики на платье Марии и графа Орсино, фрагменты натюрмортов со стола Диониса у Сэра Тоби, романтические картины на плаще Виолы. Интересно, что костюм Мальволио сделан точно в том же самом стилистическом и цветовом решении, что и костюм Оливии, а учитывая то, что Оливия в траурном платье, то эта деталь для кого-то, возможно, указывает на угодничество Мальволио, но для меня это был знак уважения к горю хозяйки и, честно говоря, сразу же подкупил и расположил к герою. Вообще, к Мальволио у меня обычно очень сложное отношение – часто мне его жалко с оттенком назидательности «ну что ж ты такой пакостник и зануда, добрее быть надо»… Но в этом спектакле Мальволио в исполнении Романа Бреева был настолько трогательно-внимательным и исполнительным, человеком долга и уважения, строгих правил и порядка, и замечание развеселой компании он делал вполне резонно и в рамках такта и долга, что мне еще до того, как Мария написала письмо, стало его жаль. А уж удивление и радость у этого Мальволио были таким искренним и наивными, что мне вдруг по-детски захотелось, чтобы в этот раз Оливия обратила именно на него свое внимание… Но… конечно, нет. Не случилось.

Не хотела, но невольно все же сравнивала эту 12ю ночь со спектаклем Доннеллана, где также все роли исполнялись мужчинами. И в моем сравнении спектакль НДТ выигрывал – точнее и круче получился театральный замес и интерпретация характеров ближе к моему личному мироощущению и трактовке пьесы. На мой взгляд, у Доннеллана герои были довольно злобными негодяями, а вот у Долгачева милыми повесами-разгильдяями. Женщины в мужском исполнении у Доннеллана были именно карикатурными, так мужчины изображают женщин в своих рассказах и росказнях, в исполнении же актеров НДТ было мужская интерпретация женских характеров, они просто нас так видят.

Впрочем, это я сейчас рассуждаю и анализирую, когда спектакль проявился спустя несколько дней, в театре же мне было некогда всем этим заниматься. Внимание было рассеянно, поскольку на первом месте было необычайно игриво-праздничное настроение, когда совершенно неважно, что же делает шутку смешной, когда тебе по-настоящему смешно и весело. Когда звучит музыка, когда танец и жонглирование мандаринами в итоге создают праздничное, чуть ли не новогоднее настроение, совершенно не хочется думать, почему же так понравился спектакль, достаточно того, что он понравился!

Источник

Спектакль 12 ночь или как вам будет угодно отзывы
Adblock
detector
Яндекс.Метрика