Как нарисовать лето поэтапно карандашами для детей.

Лето – это цветы, бабочки, яркое голубое небо и зеленая трава. Именно такую картинку мы сегодня и нарисуем. Из этого рисунка можно будет сделать открытку.

  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши желтого, оранжевого, красного, розового, темно-зеленого, светло-зеленого и голубого цветов. Розовый цвет можно заменить на фиолетовый, тогда получится настоящая радуга;
  • Тонкий маркер черного цвета;
  • Простой карандаш (желательно мягкий 3В);
  • Ластик.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 1

Сначала простым карандашом наметьте, где будут располагаться цветы. Линии должны быть очень легкими, еле заметными. Форма цветка вписывается в овал. Овалы разместите в нижней части листа, под разными углами к краям бумаги и друг к другу.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 2

В верхней части отведите место для бабочки, легкими линиями определите ее размер и направление полета.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 3

Если соединить уголки крылышки любой бабочки линиями, получится трапеция. Поэтому и рисовать бабочку нужно начинать с этой фигуры. Наметив ее контуры, разделите трапецию линией примерно посередине. От углов к центру трапеции закруглите форму крылышек. Обозначьте туловище и головку.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 4

Теперь нарисуйте цветы. В середине каждого намеченного овала нужно сделать овалы поменьше.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 5

От этих маленьких овалов проведите расходящиеся линии, разделяющие лепестки.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 6

Закруглите лепестки, не нарушая намеченную форму цветка.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 7

Легкими линиями отметьте расположение нескольких листочков. Они должны располагаться в разных направлениях. Сначала проведите серединную линию листа, потом от кончика две линии уголком. Прорисуйте листья, закругляя линии.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 8

Полученные контуры цветов, листьев и бабочки аккуратно обведите маркером. Старайтесь, чтобы линии были плавными.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 9

Возьмите голубой карандаш. Прозрачными линиями набросайте линию горизонта примерно посередине листа, а также линии холмов пониже. Легкими штрихами затонируйте небо. Начинайте тонировку от верхних углов листа к линии горизонта, постепенно ослабляя нажим.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 10

От линии горизонта также очень легко, рыхлыми штрихами с постепенным ослаблением нажима обозначьте даль с холмами.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 11

Желтым карандашом раскрасьте крылья бабочки. Делать это нужно мелкими штрихами с равномерным нажимом. Не давите на карандаш слишком сильно, лучше несколько раз пройдитесь штриховкой по одному месту, пока не добьетесь нужного тона.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 12

Туловище бабочки закрасьте оранжевым цветом, а маркером прорисуйте небольшие детали: пятнышки и черные уголки на крылышках, глазки и усики.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 13

Теперь пора заняться цветочками. Желтым карандашом затушуйте серединки.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 14

Потом начинайте тонировать лепестки. Чтобы тонировка выглядела аккуратно, обводите и раскрашивайте каждый лепесток отдельно. Штрихи должны быть мелкими, а нажим на карандаш равномерным.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 15

На нашем рисунке красный, оранжевый и розовый цветок. Но вы можете придумать другое сочетание.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 16

Листочки раскрасьте таким образом: одну половинку листа темно-зеленым, а вторую — светло-зеленым цветом.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 17

Закончите рисунок проработкой деталей маркером. В середине цветочков нанесите несколько точек, нарисуйте прожилки на листиках.

Поэтапное рисование лета цветными карандашами - фото 18

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник



Как нарисовать лето легко и просто: Топ 6 лучших поэтапных мастер-классов

Очень часто детям в школе задают написать сочинения о лете, эти задания задают каждый год, и дети уже знают, что писать. Но некоторые учителя, предлагают ученикам 1 — 4 классов альтернативу — нарисовать рисунок на тему лето, и часто этот процесс вызывает больше вопросов чем ответов у детей. Что нарисовать летом так, чтобы это было интересно, просто и легко ? Представляем специально для вас примеры рисунков на тему «Лето и летние каникулы», которые помогут выполнить задание весело и без труда, с использованием разных техник.

Отличная идея — нарисовать летом арбуз, на нашем сайте как раз есть статья на эту тему. Уверена, вам будет полезно !

Прикольные и простые варианты рисунков маркером для школьников 1 — 4 классов

Хочется представить вашему вниманию красочные, милые и простые примеры. С их помощью вы научитесь отражать свои впечатления о лете с помощью художественного творчества.

Вам понадобиться:

  • белый лист бумаги,
  • маркер – черный,
  • восковые карандаши.

Для начала нарисуем песок на пляже.

  1. Берем маркер, и начинаем проводить дугу справа середины листа к низу центра. Это наш пляж.
  2. Наметим волны, от левого края, до начала пляжа.
  3. Изображаем зонтик. Проводим полуовал сверху, ставим 5 точек внизу и соединяем. Не забываем сверху пимпочку и палочку-ножку. Обрисовываем полосочки и зонтик готов.

Наш рисунок готов.

Что еще можно нарисовать

Также вы можете посмотреть варианты рисунков маркером и восковыми карандашами на видео:

  • Морские животные — идеи для самых маленьких

Лето гуашью: легкий и красивый рисунок для младших школьников

Очень часто дети боятся писать красками. Особенно школьники, дабы не испортить рисунок и не запачкаться. Предлагаем всем с нами нарисовать морской закат гуашью. Этот рисунок научит деток 3 — 4 классов легко и красиво описывать переходы и тени с помощью красок.

Приготовьте:

  • лист А4 или если есть полотно,
  • гуашь, вода,
  • салфетки,
  • палитра,
  • кисти – плоская для фона, и обычная для прорисовки деталей,
  • малярный скотч.

Приступим к самому интересному процессу:

  1. Закрепляем наш лист или полотно с помощью малярного скотча к столу. Можно наметить рисунок карандашом, но мы его не использовали. Делим лист пополам, оставляем для неба большую часть листа, чуть больше половинки, как отмерено на рисунке 1, тем самым мы намечаем линию горизонта между небом и морем.
  2. Берем желтый цвет и плоскую кисть и прорисовываем линию. Продолжаем идти наверх желтой краской, стараемся делать ровные полоски. Можно разбавить немножко водичкой, чтобы не быстро высыхало.
    Берем фиолетовую краску, намечаем верх неба, стараемся рисовать мазками поплотнее и промывать каждый раз кисть.Не используйте чересчур много воды, так как цвет будет не таким красочным и сочным.
    Берем краплак (темно-красный) и намечаем линию под фиолетовым слоем и немного на нем, чтобы был красивый переход. Полоски выравниваем, чтобы не было выемок.

Источник

Рисование для детей на тему: Лето

Рисунки можно использовать для украшения интерьера или участия в конкурсе, а можно и как подарок.
Цель: развитие творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.
Задачи:
научить детей рисовать выразительный образ божьей коровки на цветочной полянке
закрепить навыки детей в работе с восковыми карандашами и акварелью;
развивать пространственное мышление и воображение;
показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества рисунков, воспитывать интерес к сотворчеству;
воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать

Природа нашей планеты — это наше богатство, которое мы должны ценить. Наша задача – сохранить все разнообразие и богатство природы. Будем же восхищаться нашей природой как песней! Станем же ей другом и будем беречь ее!
Ведь охранять природу, беречь ее – значит любить родную Землю.
Беззаботного лета
Золотая пора,
Праздник солнца и света
Радость дарит с утра.
Ничего нет прекрасней
В роще пения птиц,
Желтоглазых ромашек
Белоснежных ресниц.
Васильков ярко-синих
В изумрудной траве
И сиреневой дымке
Над рекой на заре.
Спелых ягод малины
Сладкий сок на губах
Как июля примета
В подмосковных лесах. (И.Бутримова)

Как хорошо летом на зеленом, заливном лугу! Среди буйных трав, пестреют яркие душистые цветы. Над ними порхают нарядные бабочки, пчелы и шмели.
Среди волшебного пространства
Я затеряюсь от души!
Здесь столько красоты, здесь царство
Чудесной сказочной мечты!
Весь луг пестрит и ароматом дышит,
Поют здесь пчёлы и шмели,
А бабочки в круженье высшем
В восторге ищут те цветы,
Что дарят им нектар сладчайший! —
Как упоительно всё тут! —
Полёт души здесь высочайший! —
Его ведь счастием зовут! (Н.Клубничкина «На цветочном лугу»)

Сегодня первое занятие. Сюжет нашего рисунка вы узнаете из стишка-загадки:
Я безобидная букашка-
ни муравей, ни таракашка!
Я не мычу и не бодаюсь,
хотя коровкой называюсь!
Вместо рожек усики,
на спинке, словно бусинки,
чёрные горошины,

словно кем-то брошены.
Я божья коровка,
сижу на ромашке!
Нас очень много,
мы все, как двойняшки!
Уносят меня
к полевому цветочку
красные крылышки
в чёрную точку! (Н.Илева «Божья коровка»)
Правильно, мы будем учиться рисовать божью коровку на ромашке. Испокон веков ромашка является символом русской природы. У древнего славянского народа она считалась одним из 7 священных растений – орешник, ромашка, дуб, хмель, плакун, верба и омела.
Происходит название ромашка от латинского слова, означающего в переводе на русский язык «римская». В медицинской литературе средних веков ее называли «Романовым цветком». В Древнем Египте ромашка посвящалась богу солнца Ра. А греческое название переводится как «белый цветок».

Для работы нам понадобятся: альбомный лист, цветные восковые карандаши, кисточка (белка или пони № 2), стаканчик для воды, акварель.

Источник

Лето. Летние занятия по рисованию

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе на тему «Летние цветы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЛЕТНИЕ ЦВЕТЫ» ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей нетрадиционным способам рисования, изображать с помощью их цветы. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: 1.Продолжать учить детей использовать.

Консультация для родителей на тему «Рисование с детьми летом» Рисование с детьми летом . Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская.

Лето. Летние занятия по рисованию — Фотоотчет проведения праздника «Яркое лето» или День рисования на асфальте

Публикация «Фотоотчет проведения праздника «Яркое лето» или День рисования на. » Фотоотчет проведения праздника «Яркое лето» или День рисования на асфальтеМножество необычных и увлекательных праздников придумано человечеством. Одним из таких праздников является День рисования на асфальте, который отмечается ежегодно 16 июля. Вспомните, кто из нас в детстве не любил рисовать мелом на асфальте? Ребята нашего «Огонька» тоже любят.

Лето в рисунках воспитанников с помощью нетрадиционной техники рисования Лето в рисунках воспитанников с помощью нетрадиционной техники рисованияСегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о лете, о работе в летнее время в детском саду и тем, какие новые техники нетрадиционного рисования мы освоили с воспитанниками. Лето-это любимое время года многих людей: теплое яркое солнце, яркие букеты, ароматы сочных ягод.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе раннего возраста «Мы рисуем лето» Конспект занятия по рисованию в младшей группе раннего возраста «Мы рисуем лето»КОНСПЕКТ Ребята входят в группу. Сюпризный момент Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла Гостья.стоит ярко украшенная Кисточка. А зовут её Волшебная Кисточка! Поздороваемся с нашей гостьей. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Посмотрите, какая она нарядная! Это потому, что она.

Фотоотчёт о летнем занятии по рисованию в младшей группе «Раскрась шляпку для Катюши» Фотоотчёт о летнем занятии по рисованию в младшей группе «Раскрась шляпку для Катюши»Задачи: 1. Проверить знания цветовой гаммы по итогам учебного года; 2. Формировать и развивать представления о необходимости носить головной убор летом; 3. Закреплять умение рисовать цветными карандашами, заканчивая изображение в ограниченной плоскости. Предварительная работа.

Лето. Летние занятия по рисованию — Занятие по рисованию «Лето»

Статья «Занятие по рисованию. » Занятие по рисованию «Лето»— Что ты мне подаришь, лето? — Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy! — Что ещё подаришь мне? — Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, Землянику и грибы! Подарю тебе кyкyшкy, Чтобы, выйдя на опyшкy, Ты погpомче кpикнyл ей: «Погадай мне поскорей!».

Рисование в нетрадиционных техниках на тему «Лето» во второй младшей группе. Коллективная работа Рисование в нетрадиционных техниках на тему «Лето» во второй младшей группе. Коллективная работаВсе дети любят рисовать.А рисование в нетрадиционных техниках нравится детям больше всего это является замечательным способом для создания маленьких шедевров.Дети получают положительные эмоции от такого занятия.Происходит развитие мышления,воображения,фантазии и творческих.

Фотоотчёт о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Стенгазета «Лето красное пришло» Фотоотчёт о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Стенгазета «Лето красное пришло»Цель: сплочение детского коллектива посредством совместной творческой работы. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, творческое воображение и фантазию; — учить договариваться между собой в процессе выполнения коллективной работы; — прививать эстетический вкус и возможность.

Конспект занятия по рисованию «Лето» Старшая группа Конспект занятия по рисованию «Лето» Старшая группаЦель: Учить детей отражать в рисунке признаки лета. Задачи: Образовательные: — Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности; — Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания. Развивающие: — Развивать эстетическое.

Источник

Нарисовать летний день 2 класс
Adblock
detector
Яндекс.Метрика