Третья ночь (FNaF 2)
Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy’s 2.
Содержание
Описание
Это последняя ночь в расширенной демонстрационной версии игры. Сложность возрастает еще выше, так как старые аниматроники, Бонни, Чика, Фредди Фазбер и Фокси становятся невероятно активными, превалируя над своими игрушечными коллегами по сравнению с ночью 2.
Кат-сцена
Завершив 3-ю ночь, игрок снова возвращается на сцену с первой игры, только в этот раз и Бонни, и Чика стоят ближе к игроку и гневно смотрят на него своими потускневшими глазами. Когда игрок возвращается к стандартному виду, он находит Золотого Фредди прямо перед собой. Когда сценка внезапно заканчивается, в левом верхнем углу можно увидеть слова «это я», похожие на сцену ночи 2.
Активность аниматроников
В эту ночь активны все аниматроники. Сломанные аниматроники так же становятся активны в эту ночь, что значительно усложняет игру. Стоит заметить, что шкатулка стала разряжаться еще быстрее.
У аниматроников следующие настройки ИИ:
2 | 1/3 [1] | 1/2 [1] | 2/3 [1] | 1/2 [1] | 1 | 3 | 8 | ≤1 |
Тактика
Трудность резко возрастает в 3 ночи. Активируются все аниматроники, за исключением Золотого Фредди, хотя игрушечные аниматроники становятся значительно менее агрессивными и редко появляются в Офисе. Мальчик с шариком также представляет собой большую угрозу в дополнение к большей настойчивости Фокси, и Марионетка также является не менее опасной, так как Музыкальная шкатулка все быстрее разматывается поздними ночами.
Игрок должен отметить, что когда Бонни подойдет ближе к офису через главный коридор, он внезапно исчезнет, что может заставить игрока подумать, что он ушел. Однако, если это произойдет, то он войдет в зал отдыха 1, всего в одном шаге от того, чтобы проползти в левый вентиляционный клапан. После того, как Бонни достигнет этой точки, игрок должен быть особенно осторожен и проверять как вентиляционные отверстия с помощью монитора, так и фонарей. Если Бонни не присутствует в вентиляционном отверстии после того, как его заметили раньше, то при выходе из монитора игрок должен немедленно надеть голову Фредди Фазбера. Если Чика или Бонни войдут в Офис, у игрока будет только примерно секунда, чтобы надеть голову, иначе его тут же убьет аниматроник, о котором идет речь.
Одна из стратегий эффективного использования монитора и фонарика заключается в следующем:
- Проверьте главный коридор. Если Фокси присутствует, помигайте несколько раз фонариком, а затем продолжайте.
- Проверьте оба вентиляционных отверстия с помощью светильников. Снова включите свет в холле.
- Заведите Музыкальную шкатулку (лучше всего постоянно заводить Музыкальную шкатулку только на несколько секунд; это может спасти жизнь в ситуациях, когда аниматроник вошел в офис).
- Наденьте маску, если в офисе есть аниматроник.
- Проверьте левый и правый вентиляционные отверстия, при необходимости наденьте голову.
- Повторите.
Другая стратегия заключается в том, что игрок может смотреть только на Призовой угол и ничего больше на мониторе, хотя это затрудняет прогнозирование того, когда Бонни или Чика собираются атаковать. Однако это может окупиться тем, что игроку не придется напрягаться и немного больше времени уделять отдыху.
Еще одна стратегия заключается в том, чтобы видеть только призовой угол и немедленно надевать голову Фредди Фазбера каждый раз, когда игрок опускает монитор, начиная с 1 ночи. Если в офисе нет аниматроников, проверьте слепые зоны и зал на наличие аниматроников. Если Фокси там, мигайте на него светом, затем с помощью вентиляционных фонарей проверьте, находится ли аниматроник в слепой зоне, снова наденьте голову Фредди Фазбера, подождите, затем снимите ее и заверните Музыкальную шкатулку. Повторите дважды.
Источник
ФНаФ 2 3 ночь
Для того, чтобы в ФНаФ 2 3 ночь прошла хорошо, нужно четко и без замедления совершать все действия. Игрок еще может быть не готовым к резкому увеличению сложности, но аниматроникам только этого и нужно. В третью ночь смена начинается с прослушивания телефонного звонка. Вам рассказывают о истории Фокси, о том, как он был размещен в игровом уголке, а детишки могли с роботом делать все что угодно. Этим и объясняется плохое состояние антагониста, ведь работники заведения не собирали назад Фокси, а оставляли таким, как его собрали дети. Вас предупреждают о том, что стоит ожидать высокой активности лиса-аниматроника.
Как всегда, парень с телефона пытается вас подбодрить и убедить в том, что ничего плохого не должно случиться. Но с первых же минут становится понятно, что все будет совсем не так. С полуночи может быть активен Фокси и старые аниматроники.
Тактика прохождения 3 ночи в FNaF 2
Чтобы все прошло как можно лучше, нужна выработанная тактика прохождения 3 ночи в FNaF 2. Вариантов может быть несколько, но в каждом случае они базируются на быстром и четком переходе от действия к действию. Быстрая реакция на происходящее в игре ФНаФ 2 должна положительно сказаться на конечном итоге прохождения ночной смены.
Действительно рабочей тактикой является постоянное повторение следующих событий:
- Посветите фонариком в коридор. Если в нем будет видно Фокси, то следует включить фонарик 5 раз подряд, это отпугнет аниматроника.
- Подсветите оба вентиляционные отверстия
- Переключитесь на камеры и зарядите музыкальную шкатулку
- Сразу после того, как убрали планшет, наденьте маску Фредди
- Снова проверьте вентиляцию
- Подсветите коридор фонариком
В этом случае вы за короткий промежуток времени успеваете обойти все опасные места и убедиться, что самые активные аниматроники не угрожают вашему здоровью.
Не забывайте заводить шкатулку, ведь с третьей ночи она начинает разряжаться с самого начала смены и происходит это очень быстро. Если в офисе перед вами появится аниматроник, то у вашего персонажа есть не больше одной секунды, чтобы отреагировать на это и одеть маску Фредди иначе будет совершено нападение.
Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:
Похожие новости
Источник
All five nights at freddy s 2 3 я ночь
Five Nights at Freddy’s 2 – продолжение нашумевшего ужастика Five Nights at Freddy’s, в котором вас вновь ждет непростая работенка в обновленной пиццерии Freddy Fazbear’s. За прошедшее время заведение успело обзавестись новыми аниматрониками, призванными еще лучше развлекать детишек и взрослых. Вам вновь предстоит выступить в роли ночного охранника и продержаться пять ночей в пугающей обстановке вместе с этими ужасными роботизированными куклами. На этот раз в вашем офисе не будет дверей, а единственной защитой выступит пустая голова Freddy Fazbear, в которой можно спрятаться в трудную минуту. Попробуйте досидеть до утра и не сойти с ума от страха! Five Nights at Freddy’s 2 (FNAF 2) – это вторая часть серии хорроров о Фредди, аниматрониках и странной пиццерии, в которой механизированные роботы оживают каждую ночь и живут своей жизнью.
В этот раз вам снова придется по сюжету сыграть роль охранника, которому нужно на протяжении пяти ночей охранять помещение пиццерии и следить за механизированными роботами, что днем веселят детей, а ночью превращаются в беспощадных убийц. Игра по-прежнему представляет собою проект в жанре «Point and click», но при этом в сам игровой процесс было внесено много изменений. Так, во-первых, в 5 Ночей С Фредди 2 добавлены новые враги, среди которых больше всего выделяется Марионетка. Передвижения марионетки зависят от того, насколько хорошо заведена шкатулка, находящаяся непосредственно возле главного героя. Во-вторых, изменилась механика работы батареи – теперь от заряда в батарее зависит лишь фонарик. Свет остается гореть в комнате даже тогда, когда на фонарике садится батарея.
Ну а самое главное заключается в наличии маски, которая с виду должна защищать от всех роботов, но на самом деле спасает далеко не во всех случаях и не от всех аниматроников. Еще в Five Nights at Freddy’s 2 есть четыре мини-игры. Мини-игра «Спасти их» предлагает игрокам сыграть за Фредди. Есть также игра «Подари торт детям» с довольно трагической историей ребенка. А также есть еще две мини-игры, в одной из которых придется сыграть за Марионетку, а в другой, за Фокси. Не менее важно и то, что во второй части игры разработчики решили чуть больше раскрыть личность Фиолетового человека. Он играет важную роль во всех мини-играх и в прямой сюжетной линии игры, но при этом так и остается самой таинственной и загадочной фигурой проекта. Прислушиваясь к советам дневного охранника, вы сможете получить подсказки о том, кем на самом деле является Фиолетовый человек.
Ключевые особенности игры
Five Nights at Freddy’s 2:
— Five Nights at Freddy’s 2 — продолжение одного из самых страшных хорроров этого года Five Nights at Freddy’s, где вас ждет новая работенка в обновленной и улучшенной пиццерии у Freddy Fazbear!
— К старым роботизированным куклам присоединились новые, которые призваны еще лучше развлекать детишек. Что же может пойти не так?
— В роли нового ночного охранника, вам предстоит наблюдать за камерами наблюдения. Вот только в вашем офисе теперь нет дверей, и единственной вашей защитой будет пустая голова Freddy Fazbear, в которой вы можете прятаться.
Минимальные системные требования игры
Five Nights at Freddy’s 2:
— Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
— Процессор: Intel Pentium 4 (2 ГГц) / AMD Athlon
— Оперативная память: 1 Гб
— Видеокарта: 1 Гб
— Место на диске: 250 Мб
Жанр: Хоррор
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Русский (Телефонный Парень)
Инсталлятор. Версия игры: 1.033
Размер: 207 Мб
Источник
Прохождение игры Five Nights at Freddy’s 2
Представляем прохождение игры Five Nights at Freddy's 2. Новая часть популярного ужастика является более сложной и страшной, но мы как всегда поможем вам пройти данную игру.
Основные правила
В сиквеле Five Nights at Freddy's 2 создатели игры решили поменять напрочь механику игры, поэтому тут появились новые и интересные правила игры. Разработчики игры решили добавить не только новых плюшевых монстров, но и новые подходы, новые комнаты. Теперь в игре не будет спасательного помещения, где вы когда-то могли закрыться и спокойно сидеть. Ныне энергия будет тратится лишь при использовании фонарика, которым вам нужно будет подсвечивать тёмные уголки и вентиляционные шахты этого места. Кроме этого всего, у вас появилось средство для отпугивания или же отвлечения внимания монстров — маска. Одев её враг подумает, что вы свой и они вернуться обратно на свои исходные места. Теперь тут появилась ещё и шкатулка, которую нужно будет крутить и отпугивать новых/стандартных плюшевых тварей.
Монстры
Игрушечный Фредди — передвигается постоянно по центральному коридору. Не слишком сильно агрессивен, поэтому его достаточно просто напугать светом. В общем, будет обезврежен при помощи маски и света.
Игрушечный Заяц — постоянно старается пробраться к вам через вентиляционную шахту, поэтому и напасть сможет лишь оттуда. Остановить данную игрушку можно при помощи маски. Учтите, что это самый активный персонаж в игре.
Игрушечная Курица — достаточно пассивная игрушка. Остановить сможете при помощи своей маски. Атаковать вас может через коридор с левой стороны и вентиляционную шахту.
Новая Лиса — новая игрушка имеет белый цвет и обладает большой чувствительностью к лучам света. Она как прошлая бегать не будет, постоянно медленно двигается по коридорам, поэтому тут есть маленькое преимущество в скорости. Сильную угрозу не несёт, её просто можно будет отпугнуть светом.
Мальчик с шариками — ещё одна новая игрушка, чьи атаки легко могут обезвредить маску. Когда вы увидите его, то скорее жмите на шкатулку, после чего музыка спугнёт его, но если же вы хотя бы на секунду опаздываете, тогда вас ожидает мучительная смерть.
Золотой Медведь — как и в оригинальной части, встреча с ним большая редкость. Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас.
Марионетка — очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску. Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке.
Классический Медведь — двигается постоянно по одному и тому же маршруту — по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге.
Классический Бонни — его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд.
Классическая Чика — поведение аналогичное, как и у остальных сломанных кукол. Заблокировать и отбиться сможете лишь при помощи своей маски.
Классическая Лиса — отругивается при помощи лучей света и учтите, что она не боится маски. Действует по принципу Новой Лисы.
Эндоскелет — выжить после того, как вам нанесёт удар железный скелет крайне тяжело. Чтобы не погибнуть под его натиском — одевайте маску и старайтесь не двигаться.
Тень Бонни — не будет атаковать и двигаться, но может оказаться в вашей комнате и испортить вашу видимость.
Тень Фредди — так же само не атакует и не двигается, но сможет испортить вам видимость.
Девочка под столом — иногда появляется под вашим столиком, но очень сильно вас боится, поэтому сразу же убегает после того, как обнаружит вас.
Мальчик с белыми воздушными шариками — это крайне редкий противник, но если же он вам попадается, тогда легко вам не будет. Главная его задача — испортить вам видимость. Как только он появляется, то лучше всего уйти смотреть через камеры. Он атакует вас три раза, после чего уходит. Если вы хотя бы раз отбиваетесь от него, то больше он к вам не вернётся.
Первая ночь
Тут вам предстоит пройти маленькое обучение, после чего вас сразу же атакуют враги. Приготовьтесь к самом худшему. Но благодаря пройденному обучению у вас появится небольшой бонус на уровне, поэтому даже если у вас появятся проблемы, то справитесь с ними крайне легко. Просто старайтесь следить повнимательней за кроликом и крутите чаще шкатулку. Обратите внимание на вентиляционные шахты. Когда происходят помехи, то свет лучше всего не включать.
Вторая ночь
На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас! С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку. Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой — при помощи своего фонарика. На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он. Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны. Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне.
Третья ночь
На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений. Лис лучше всего отгонять при помощи своего света, а мальчика при помощи своей маски. Кроме этого, тут на вас нападут игрушки, которые были в первой части игры. Рекомендуем вам сразу же одевать маску и таким образом, дадите им отпор. Лучше вам не экономить своё время и стараться быть более внимательными.
Четвёртая ночь
Теперь сосредоточьтесь на шкатулке. В самом конце этого уровня вас атакуют все плюшевые монстры. Допускать ошибки нельзя. Лиса вас постарается атаковать через вентиляционную шахту. Самая большая проблема — механическое чудовище, которое постарается атаковать вас вовремя очередной подкрутки шкатулки. Пройти данный уровень достаточно тяжело, но если не допускать ошибок, тогда всё непременно получится.
Пятая ночь
На этом уровне новой тактики нет. Тут вас проверять по всем уже знакомым параметрам. Поведение плюшевых тварей тут будет совершенно разным, поэтому сказать откуда в этот раз зайдут нереально. Единственный проверенный совет — одевайте маску после того, как вы заведёте шкатулку, чтобы вы не проиграли из-за двойных и тройных атак.
Шестая ночь
Это дополнительная и не сюжетная ночь. Вам предстоит настроить этот уровень по своему усмотрению. Кроме этого, нужно будет настроить урон по своим врагам, после чего сыграть в искусственно построенный уровень, который происходил в последнюю ночь игры.
На этом прохождение игры Five Nights at Freddy's 2 окончено. Немного ниже вы можете поделится своими впечатлениями от игры.
Источник
Маленькая помощь в прохождении Five nights at Freddy's III
Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.
FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04
Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).
Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!
Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.
После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.
Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.
Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.
Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).
Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.
Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.
Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.
Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.
Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.
Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.
Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.
Немного о механике отвлечения
Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.
Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.
Пример: если уродец аниматроник стоит у двери (CAM 01), выглядывает и вот-вот выпрыгнет, то нужно направить сигнал на CAM 02. После того, как он окажется у второй точки, стоит брякнуть на следующую и так далее. Идеальный вариант — когда аниматроник пасётся у 09 или 10 камеры. Это, считаем, его диспозиция и самая дальняя точка карты без каких-то скримеров и прочего.
Разбираем защиту вентиляции
Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.
FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36
Перезагрузка и приоритеты
Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.
Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.
Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.
Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3
Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.
1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.
2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.
3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.
В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)
4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.
Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.
5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.
Источник